Ребят, подскажите . Меня всю систему охлаждения, новый радиатор охлаждения подсыкает у нижнего патрубка радика, меня патрубок, ссыт опять. Стал

Ребят, подскажите . Меня всю систему охлаждения, новый радиатор охлаждения подсыкает у нижнего патрубка радика, меня патрубок, ссыт опять. Стал проверять каждый день на наличие подтеков, день без антифриза бывает, другой день ссытся. Решил радик заменить на, вдруг за месяц успел пробить его как-то, все ништяк, собрал, катался, а потом опять обнаружил в этом месте подтеки. Вот шо делать - хз, не мог ведь убить его за неделю, катаясь только до работы ( 4 км до работы ) . В какой-то день я заметил лужи под машиной, капот открыл, а там со всех патрубков вытекал антифриз, ну что за фигня -то такая ? Как с этой херней бороться. Расширительный бачок менял, а он уже опять трескаться начинает .
Слышал где-то, что может проблема крыться в самой крышке, якобы давление не может стравить нормально, или это бред ?
Помогите советом, пожалуйста
Всю душу вымотала система охлаждения, сначала печка не грела, а сейчас течёт везде
 

Pscv

New member
Крышку в первую очередь надо было менять, клапан заклинил и давление не сбрасывает вот и давит со всех щелей
 

SeshgrifFJ

New member
ты ещё заебешься нормальную искать. Покупай лузаровскую но проверь
 

icreator

New member
Лузар на 1,8 давление рассчитаны это много бери обычную дааз они на 1.2
 

Paul Re

New member
да у меня стоковая крышка, зачем рабочую сливать ? Можно же пружинку мальца сократить в длине и собрать все
 

Titanic

New member
Праильно говорят,у меня было так,радик потёк,пластиковый,изза крышки расш.бачка.Понажимай на эту крышку внутри,клапан должен щёлкать,ходить туда сюда
 
Сверху