ребят машина троит пердит и хер пойми из за чего, свечи менял пару недель катался и снова так началось, потом снова новые свечи поставил нормально

blogtext

New member
ребят машина троит пердит и хер пойми из за чего, свечи менял пару недель катался и снова так началось, потом снова новые свечи поставил нормально ездило и снова так троит и глохнет, притом что вчера заводилось все нормально работало сегодня уже нет. И типа как заводится на панеле должен исчезнуть аккумулятор вместе с маслом, а он горит. Какие предположения
 

dippa

New member
Тут много причин может быть, съезди на диагностику
 

PSat

New member
почему махинация со свечами катит что интересно, как он связан
 
снимаешь крышку гбц выставляешь по метке распредвал и проверяешь щупом для регулировки 1 и 3 клапан поворачиваешь шкив на 90 градусов по часовой стрелке, проверяешь 2 и 5, ещё на 90 6 и 8, ещё на 90 4 и 7. Впускные должны быть 0.2 мм выпуск 0.35 мм
 

joyslen

New member
да, я в новых свечах катался недели две и снова начало троить потом я открутил их и новые уже были в нагаре
 
аккум может гореть из за того что генератор не дает достаточно зарядки, т.к. у двигателя оборотов не хватает(на холостой ход она у тебя не выходит). Ну а черный(черный ведь?) нагар сообщает о переобогащенной смеси. Либо у тебя впускная система задушена(фильтр к примеру засран или РХХ вышел из строя, кстати при нажатии на педаль газа как себя мотор ведет?) ну либо с системой питания(с учетом того, что компрессия у тебя хорошая) а это низкое давление топлива, грязные форсунки, неисправна лямбда или ДМРВ, плохая или отсутствие искры. В ГРМ не лазил?
 

Wisard

New member
на педаль когда жму газа обороты поднимаются до 700 где то и глохнет
 

Natniker

New member
я бы начал с банального - производительность насоса(кстати, забыл именно о ней упомянуть). То есть берешь шланг, который идет с бака на топливную рампу и вставляешь в бутылку(желательно литра 2) и включаешь зажигание. За минуту по данным из интернета должен накачать около 1.3 литра за минуту. Только есть один нюанс. Я всегда включал реле бензонасоса через сканер и не знаю как поведет себя он через включенное зажигание. То есть не известно отключается он через определенное время или по достижению давления. Если второй вариант, то тест будет реально произвести. Это единственное что ты сможешь проверить без каких либо приборов или диагностики
 
Сверху