Ребят есть пару вопросов.Движек 1.6 8клап 1.если до лета погоняю на тосоле для алюминия не критично? 2.уровнень жидкости ниже мин,это вредно для

dsk

New member
Ребят есть пару вопросов.Движек 1.6 8клап
1.если до лета погоняю на тосоле для алюминия не критично?
2.уровнень жидкости ниже мин,это вредно для двигателя?
3.Что означает рыжий налет на расширительном бочке ?
 
Рыжий налет означает что был перегрев двигателя, соответственно он перегревается из за недостатка жидкости.
 
1- рабочая температура тосола от -40 до +120, если не ошибаюсь, могут быть небольшие погрешности, тосол изготавливается для русских климатических условий, поэтому зимой можно ездить на тосоле, но ни как не на воде
3- система охлаждения засоряется, и со временем её нужно прочищать от разных химических элементов и если заливал воду, это просто напросто жравчина(я прочищал лимонной кислотой, также вставлял самодельный фильтр в сисему охлаждения)
также когда двигатель перегревается, жравчина отслаивается от металла и плавает по системе охлаждения
2- если двигатель будет перегреваться, то это само собой плохо, следи за уровнем
 

MASIS_SAR

New member
Чем плох тосол,тот же фриз,и там и там этиленгликоль+вода... Маркетологи бля ни када не вымрут
 

Би22

New member
13 лет на тосоле проблем ге когда не было а рыжий налет это бывает когда то движок работал на воде и ржавчина выходит
 

VladSeo

New member
1. тосол и антифриз - одно и тоже
2. Так то ничего не должно быть, главное чтобы хотя бы видно было в бачке что она есть. Лучше держать уровень на середине
3. Долго не меняли жидкость, либо поменяли и не промыли
 
Я на спектру расширительный бачек брал с разбора, там видимо красный антифриз заливали и там такой налед был я его когда всякой химией отмывал там такие ошметки отмывались а значит и в системе тоже самое, а вот сколько машин видел на тосоле ни разу не видел чтоб от него налед был, конечно может и антифриз был там бракованный))
 
Сверху