Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят есть пару вопросов.Движек 1.6 8клап 1.если до лета погоняю на тосоле для алюминия не критично? 2.уровнень жидкости ниже мин,это вредно для
Ребят есть пару вопросов.Движек 1.6 8клап
1.если до лета погоняю на тосоле для алюминия не критично?
2.уровнень жидкости ниже мин,это вредно для двигателя?
3.Что означает рыжий налет на расширительном бочке ?
1- рабочая температура тосола от -40 до +120, если не ошибаюсь, могут быть небольшие погрешности, тосол изготавливается для русских климатических условий, поэтому зимой можно ездить на тосоле, но ни как не на воде
3- система охлаждения засоряется, и со временем её нужно прочищать от разных химических элементов и если заливал воду, это просто напросто жравчина(я прочищал лимонной кислотой, также вставлял самодельный фильтр в сисему охлаждения)
также когда двигатель перегревается, жравчина отслаивается от металла и плавает по системе охлаждения
2- если двигатель будет перегреваться, то это само собой плохо, следи за уровнем
1. тосол и антифриз - одно и тоже
2. Так то ничего не должно быть, главное чтобы хотя бы видно было в бачке что она есть. Лучше держать уровень на середине
3. Долго не меняли жидкость, либо поменяли и не промыли
Я на спектру расширительный бачек брал с разбора, там видимо красный антифриз заливали и там такой налед был я его когда всякой химией отмывал там такие ошметки отмывались а значит и в системе тоже самое, а вот сколько машин видел на тосоле ни разу не видел чтоб от него налед был, конечно может и антифриз был там бракованный))