Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят если датчик ДМРВ отъехал машина может из-за этого больше жрать топлива
если честно я не понял, но вот эта трубка с прорезью торчала только из шкива, почти выпала, а там где паз под шпонку на шкиве, прям видно что шпонка не в пазу была, а рядом съела металл
ставишь вмт по метке в лючке коробки и на шкиве там где в зубцах находится пустое место от него на датчик пкв должен быть 19-20 зуб вроде 20 от этого отталкивайся
я делал так, на первом цилиндре вмт ставил и проверял метки на маховике и на шкиве распредвала. Было нормально, мне сказали, что может маховик меняный быть и неправильно стоять. Тогда так же проверял, только на распредвале и нижней шестерни, но метки тоже совпадали. Возможно шкив смещался при работе двигателя, т.к. болт я без усилий открутил
жрать будет больше, тянуть так как раньше не будет, особенно в гору, обороты будут слегка прыгать, возможно глохнуть на холодную или при переключении передач