Распишу всё более подробно, чтобы более точный ответ получить. Месяц назад начал уменьшаться уровень ОЖ. Заехал в сервис - нашли треснутый патрубок и

Здравствуйте! Распишу всё более подробно, чтобы более точный ответ получить. Месяц назад начал уменьшаться уровень ОЖ. Заехал в сервис - нашли треснутый патрубок и поменяли. Но уровень ОЖ, всё-таки по прежнему уменьшался, просто не так сильно. До замены на 2-3 см за день, после замены на 2-3см за неделю. Спустя примерно 2 недели у меня на ходу пошёл белый пар из под капота. Остановился сразу же - ОЖ в бачке отсутствовала. Купил в ближайшем магазине, залил и доехал до ближайшего сервиса (около 5км). Пока доехал - ОЖ снова практически вся исчезла из бочка. Лопнул другой патрубок - поменяли его. Неделю назад машина начала троить и выдавать ошибки 0363 и 1304. Поехал на диагностику - поменяли модуль зажигания и свечи. Свеча в 4 цилиндре была чёрная. Еще примерно в это же время на панели начал гореть датчик низкого уровня тормозной жидкости во время нажатия на тормоз. Жидкость я долил, но почему-то тормоза теперь периодически дубовые бывают, но при этом тормозят. Около 3 дней всё было нормально, но потом снова машина начала троить и выдавать эти же ошибки. Снял свечу из 4 цилиндра - она снова черная. Поставил другую, сбросил ошибки -машина будто по прежнему троит, но не так сильно и ошибок нет. И тут самое интересное, когда она прогрелась - повалил густой белый пар из глушителя. И вот у меня теперь несколько вопросов:

1) Я предполагаю что прогорела прокладка ГБЦ. Прав ли я?
2) Если я прав - то она прогорела только сейчас или могла прогореть еще в тот момент, когда только начал понижаться уровень ОЖ (около месяца назад)?
3) Могу ли я своим ходом сейчас доехать до ближайшего автосервиса (около 10км), или только на буксире?
4) Могут ли вообще как-то быть связаны проблемы с тормозами и проблемы с ОЖ и работой двигателя? Или это просто совпадение?
 

Curasier

New member
С двигуном мб водяная помпа пропускает, если патрубки целые
 

Ilya Faleev

New member
спасибо за ответ. А можешь подробнее, для чайника так сказать расписать?
 

Bolik

New member
Водяной пар из выхлопной трубы, скорее в его из за того что либо прогорела гбц либо продуло прокладку гбц, ремонт без шлифовки примерно выйдет 10к, если у тебя после замены патрубка тосол все равно вытекает, и есть лужа под машиной, а все патрубки целые, то возможно охлаждающая жидкость вытекает из соединения водяной помпы к двигателю.
 

Ali Magomedov

New member
в том то и дело, что после замены патрубков лужи под машиной не было и следов подтёков тоже, а уровень по-немногу уменьшался.
 

pupsikus

New member
скорее всего прокладка
Без шлифовки в Башкирии 1,5тыс замена прокладки
Можешь сам поменять 2-3 часа максимум
 

postroimsite

New member
спасибо за ответ.
3) Могу ли я своим ходом сейчас доехать до ближайшего автосервиса (около 10км), или только на буксире?
4) Могут ли вообще как-то быть связаны проблемы с тормозами и проблемы с ОЖ и работой двигателя? Или это просто совпадение?
 

lissyara

New member
спасибо за ответ.
3) Могу ли я своим ходом сейчас доехать до ближайшего автосервиса (около 10км), или только на буксире?
4) Могут ли вообще как-то быть связаны проблемы с тормозами и проблемы с ОЖ и работой двигателя? Или это просто совпадение?
 

Татьяна С

New member
я бы налил воды и ехал в сервис. хуже чем есть- врядли будет
тормоза и мотор связаны только вакуумником и его шлангом
 
нет вероятности что из-за этой поездки могу на капиталку попасть? Что лучше сразу вместе с прокладкой поменять, чтобы в будущем деньги сэкономить?
 
Сверху