Ранее я уточнял про приора прокладку на 8ми клоп. И вот я установил купив новые болты под нее, не нужно не какие отверстия расшорашивать все хорошо

Цербер

New member
Ранее я уточнял про приора прокладку на 8ми клоп. И вот я установил купив новые болты под нее, не нужно не какие отверстия расшорашивать все хорошо встало. Единственное нужно с большим моментом тянуть и идеальные плоскости. Итог: увеличелась резвость мотора. Но у меня по мимо нее стоит паук, дросель 54.нулевик и шестерня разрезная. Я разницу почувствовал с повышением степени сжатия.
 

UnBroken

New member
54й дроссель сразу в топку, под его адекватную работу прошивку катать нужно и со стоковый валом он не нужен. Приоропрокладка не подходит под 8кл голову, на 8кл ставится металлопакет от гранты.
Так что принимал поздравления и лей в жару только 95й.
 

LINk551

New member
Ну стоит у тебя паук, дальше паука по-любому стоит резонатор и глушитель, я буду ржать если еще и катализатор стоит, впуск и выпуск я так понял почти на прямую, а про голову ни чего не сказано, ни про увеличенные каналы впуска и выпуска, ни про другой распред.вал с большим подъемом, вообщем дохера нюансов
 

Kriss

New member
Выхлоп без катализатора.полностью стингер.про распред я сказал что ставить буду в ближайшее время внимательнее читай. Голову точить тоже в планах
 

Nikolay)

New member
Голову нужно делать в первую очередь. Горловины седел - просчёт автоваза. Эта бошка изначально должна была накрывать мотор 1.1 литра с совершенно другой геометрией. А так вообще делать 8кл будет дороже и сложнее 16ря.
 
Сверху