Прошу вашего совета. О бричке - Ваз-2114 2006 года, 1,5, 8-клапанов, пробег более 200 тысяч километров. Проблема такая- неделю назад прошил ЭБУ на

Доброго времени суток, уважаемые!
Прошу вашего совета.
О бричке - Ваз-2114 2006 года, 1,5, 8-клапанов, пробег более 200 тысяч километров.

Проблема такая- неделю назад прошил ЭБУ на сервисе с Евро-0 на Евро-2 (наслушался сказок о том, что меньше будет расход, мягче ход, сахар слаще и т.д.). Спустя три дня появились пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Свечи новые, провода новые, модуль тоже (всё это поставил вчера)
До последнего надеюсь, что ЭБУ не погиб после прошивочных извращений...
Поэтому вопрос- как вернуть машину к нормальной работе?
И если брать новый ЭБУ - то какой посоветуете?
 

pupsikus

New member
Никакой.там выбор не велик.если январь 7.2 значит ставишь январь 7.2.замена тока на идентичный
 

Nappel

New member
есть ещё 5.1 и 5.2 мозги, которые не шьются, и на одних работают только 8кл, а на других только 16кл
7.2 мозг универсальный и прошиваемый
 
А вот сама прошивка разная может.ну евро2 стабильно.там лишь один датчик кислорода добавляется и вроде по желанию датчик фаз,если имеется.у меня с датчиком фаз
 

YMD

New member
прошивалшик криворукий =( можно вернуть в сток или же онлайн откатать =)
 
Сверху