Дмитрий Никишин
New member
Доброго времени суток, уважаемые!
Прошу вашего совета.
О бричке - Ваз-2114 2006 года, 1,5, 8-клапанов, пробег более 200 тысяч километров.
Проблема такая- неделю назад прошил ЭБУ на сервисе с Евро-0 на Евро-2 (наслушался сказок о том, что меньше будет расход, мягче ход, сахар слаще и т.д.). Спустя три дня появились пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Свечи новые, провода новые, модуль тоже (всё это поставил вчера)
До последнего надеюсь, что ЭБУ не погиб после прошивочных извращений...
Поэтому вопрос- как вернуть машину к нормальной работе?
И если брать новый ЭБУ - то какой посоветуете?
Прошу вашего совета.
О бричке - Ваз-2114 2006 года, 1,5, 8-клапанов, пробег более 200 тысяч километров.
Проблема такая- неделю назад прошил ЭБУ на сервисе с Евро-0 на Евро-2 (наслушался сказок о том, что меньше будет расход, мягче ход, сахар слаще и т.д.). Спустя три дня появились пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Свечи новые, провода новые, модуль тоже (всё это поставил вчера)
До последнего надеюсь, что ЭБУ не погиб после прошивочных извращений...
Поэтому вопрос- как вернуть машину к нормальной работе?
И если брать новый ЭБУ - то какой посоветуете?