промывал ли кто форсунки не снимая спомощью промывочной жидкости? есть смысл и какую промывку посоветуете

KYRIIL

New member
Полная фигня
Если они уже себя плохо чувствуют купи новыве
 

T[JC]

New member
Я бы поездил месяц два на бензине с присадками типа gdrive вот тебе и чистка а если им не поможет то новые
 
Хуйня это все. После этой чистки надо менять масло и большой риск что наебнется датчик кислорода, как у меня было. + большой риск что начнут лить, а не распылять. Их на стенде чистить надо и проверять как распыляют
 

rustusovka

New member
Снимаешь. Под давлением через бутылку можешь каждую фарсунку, жидкость лавр. Ехать стала лучше.
 

Idi na Rog

New member
берешь разьём как на форсунку идет..снимаешь форсу.вставляешь в фишку.от фишки или через кнопку или напрямую к акб +- с нее..берешь балон очистителя карбюратора..насаживаешь балон прямо в форсунку (там как раз носик у балона и отверстие в форсунке одинаковые) нажимаешь форсой на балон и играешься проводком на акб (замыкаешь размыкаешь питание на форсу) и смотришь распыл стоишь..потом колечки резиновые меняешь и на место...делов на 10 мин и плюс на снятие рампы с форсами..
 

webbit

New member
не успел. Тебе уже все обьяснили. Можно снимать можно не снимать. Лавром можно мыть и на заведеном двигателе, один минус не увидишь распыл.

А так очень быстро и эффективно. Так на станциях моют. Не снимая рампу.
 

dkny

New member
все правильно мыслишь. Сам помыл и все. А там сам смотри снимать или нет. Конечно желательно, что бы убедиться в правильном распыле.

А так мою бывает и без снятия и все довольны.
 

Sad Raven

New member
думаю может промыть не снимая потом снять форсунки. и по очереди на флакон с очестителем карбюратора одевать заодно и видно будет результат и как распаляют
 

Lucar

New member
неее. Давай сначала. Причина, почему ты их хочешь помыть?

Пробег, жрет или что
 

Starlink517

New member
холостой не нравится. на холодную при первом запуске глохнет. Пробег 136 брал 88 было. Хз когда их мыли последний раз
 

vortex12

New member
холостые это дроссель, не мыл?
Глохнет, это похожие симптомы на насос, он может и быть исправным, но при первом пуске не может накачать нужное давление. Нужно мерять давление, именно при первом пуске так как в последующих возможно с давлением будет все нормально.

А так да, если такой пробег, обязательно помой для себя. Хуже ты не как не сделаешь.
 

-Зверик-

New member
мерил давление, чистил дросель, менял свечи, менял рхх, менял дпдз, дмрв исправен, провода новые и не пробивают, фильра менял. Диагностика тоже результат не дала. Завтра проверю сопротивление дтож, промою форсы на днях. Если ничего погоную к нормальному диагносту
 

AndrewMn

New member
оооооо, ну тогда помыть тебе их стоит полюбому.

После промывки и расход уменьшиться.
По трессе что с расходом?
 
Сверху