Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
промывал ли кто форсунки не снимая спомощью промывочной жидкости? есть смысл и какую промывку посоветуете
Хуйня это все. После этой чистки надо менять масло и большой риск что наебнется датчик кислорода, как у меня было. + большой риск что начнут лить, а не распылять. Их на стенде чистить надо и проверять как распыляют
берешь разьём как на форсунку идет..снимаешь форсу.вставляешь в фишку.от фишки или через кнопку или напрямую к акб +- с нее..берешь балон очистителя карбюратора..насаживаешь балон прямо в форсунку (там как раз носик у балона и отверстие в форсунке одинаковые) нажимаешь форсой на балон и играешься проводком на акб (замыкаешь размыкаешь питание на форсу) и смотришь распыл стоишь..потом колечки резиновые меняешь и на место...делов на 10 мин и плюс на снятие рампы с форсами..
думаю может промыть не снимая потом снять форсунки. и по очереди на флакон с очестителем карбюратора одевать заодно и видно будет результат и как распаляют
холостые это дроссель, не мыл?
Глохнет, это похожие симптомы на насос, он может и быть исправным, но при первом пуске не может накачать нужное давление. Нужно мерять давление, именно при первом пуске так как в последующих возможно с давлением будет все нормально.
А так да, если такой пробег, обязательно помой для себя. Хуже ты не как не сделаешь.
мерил давление, чистил дросель, менял свечи, менял рхх, менял дпдз, дмрв исправен, провода новые и не пробивают, фильра менял. Диагностика тоже результат не дала. Завтра проверю сопротивление дтож, промою форсы на днях. Если ничего погоную к нормальному диагносту