продолжение следует)) поиск подсоса опять не дал результата. Сегодня: глушил шланг ВУТ на рессивере - без изменений, перекрывал подачу воздуха перед

продолжение следует)) поиск подсоса опять не дал результата. Сегодня: глушил шланг ВУТ на рессивере - без изменений, перекрывал подачу воздуха перед ДМРВ - подсос воздуха был через щуп уровня масла (заменил). Соответственно в бедной смеси виноват не подсос лишнего воздуха, а сама топливная система. Манометра для топливной системы в магах у нас как оказалось нет)) Давление в рампе измерить не смогу, но зато купил сеточку бензонасоса. Буду копать в эту сторону. Если есть идеи, подскажите. Кстати, замена щупа положительно сказалось на работе двига. Если болтается как г.. но в проруби - меняйте.
 
А подсос воздуха через щюп это бред полнейший,
Тут скорее всего наоборот выдавливает картерные газы а не сосет воздух
Замерь компрессию,если не нормальная то выроботка в цилиндрах
 

comfort

New member
После того как компрессию померие если нормальная то,Чисть дросель, вентиляцию картера,меняй фильтра топливные, особенно под баком, и проверь невозвратник топливный, и скорее всего норма будет
 
Именно через щуп. Перекрываю доступ воздуха перед дмрв, машина глохнет, сжимается гофра на дросель, но слабо. А через щуп идет шипение, гофра возвращается в нормальное положение. Заглушил отверстие щупа, машина заглохла, гофра сжалась и не возвращается, шипение пропало. Дымогенератором тоже самое, через щуп выходит дым
 

DoBrO

New member
Компрессия по 12 очков в каждом, адсорбер новый, свечи новые, ВВ новые, клапана регулиров меньше месяца назад. Едет бодро. На хх обороты только гуляют, что крайне раздражает
 

portner

New member
Да и прогара клапанов боюсь, на восьмерке менял клапана гбц. Не дешево блин
 

Flatry

New member
И дросель чистил со снятием и заменой прокладки, нагара мало и эффекта почти 0. И к диагносту машину гонял.
 
Сверху