Проблема такая. На диагностике выставляли температуру срабатывания вентилятора на 97 вроде. Но стрелка доходила практически до красной зоны. Поменял

NMaDeR

New member
Всем привет. Проблема такая. На диагностике выставляли температуру срабатывания вентилятора на 97 вроде. Но стрелка доходила практически до красной зоны. Поменял одноконтактный датчик температуры который на приборку идет и ничего не изменилось. Поставил бортовик и выставил на 95 градусов. При срабатывании вентилятора теперь стрелка милиметр до полоски не доходит котооая у красной отметки. Что за хрень? 95 градусов ведь не в той отметке.. при езде всегда держится на 90.
 

Svetych

New member
а что вот за херня с ней? В остальном то все норм вроде.. И когда включаешь свет или еще что то то стрелка немного двигается вверх
 

addineTip

New member
А может дело как раз таки в датчике, который в термостате? Одноконтактный то на приборку идёт, а речь ты ведёшь о позднем включении вентилятора
 

autondex

New member
вентилятор включается как надо.. на диагностике смотрим показывает 95 и включается а в это время стрелка практически у красной зоны.. значит датчик который на термостате не причем получается..по логике датчик который на приборку пиздит, поменял а ничего не изменилось
 

barca1

New member
Видимо либо почему то приборка пиздит либо этот датчик бракованный какой нибудь.. можно было бы забить да и все.. но не айс как то когда глаз бросается а стрелка у красной зоны...
 

new6

New member
Хотя че я удивляюсь....автоваз... у товарища иногда сцепление буксовало после 120.. на улице потеплело и вуаля- перестало.. и в топку жал и в натяг и норм все.
 
Сверху