Проблема следующая: поздно включается вентилятор. Машина практически закипает, жидкость расширительного бачка подымается уже почти к крышке, от чего

Татьяна С

New member
Проблема следующая: поздно включается вентилятор. Машина практически закипает, жидкость расширительного бачка подымается уже почти к крышке, от чего крышка уже выпускает излишнее давление и в этот момент он включается. Датчик включения вентилятора менял, крышку расширительного бачка тоже уже два раза. Что она от меня хочет? Ну что бы я ей поменял)

JSOT-xk3mhA.jpg
 

Вика Vica

New member
на счет ее нормальности не знаю, но она точно есть. И нижний патрубок греется. Термостат в норме. Единственное что не так, так это не совсем верные показания температуры приборки. Ее рабочая температура слегка выше 90гр. И вентилятор врубается в начале красной зоны.
 
у меня на ум только крышка приходит. На сколько я знаю от нее такой гемор обчно. Ах да бачки тоже раз в два месяца меняю
 

Redrum187

New member
может конечно пробка брак попалась, а которая зубр вообще не качественная. На счёт антифриза не могу быть уверенным в его подлинности, но брал в инет магазе по типу экзиста.
 
попроси у кого нибудь бортовик и выстави,либо на диагностику съезди,там можно через комп выставить ранюю температуру включения)
 

Climat

New member
его компьютер и будет включать каждый раз. В прошивке не меняется ничего. Только перепрошивкой ЭБУ.
 

LINk551

New member
Фишку меняй это обычное дело на датчике температуры или клинит термостат
 

Nosferato

New member
Убедитесь, что именно на 102 включает, посмотрев через диагностику. Антифриз хотя бы ореометром или прибором проверьте. Ну, или мультиметром с датчиком температуры и кипятите. Часто подделка бывает, кипит уже на 97 градусах. И да, можно бортовой Штат поставить и с его помощью включать вентилятор раньше. Но, если датчик температуры исправен(который на термостате), то дело, скорее, в самом антифризе.
 
Сверху