проблема кабздец я уже голову сломал!!!!!! машина начала троить (2112) не было искры на 1 и 4... проверил модуль (старый модиф) у него сопротивление 9

cmaster

New member
Ребят, проблема кабздец я уже голову сломал!!!!!!
машина начала троить (2112)
не было искры на 1 и 4... проверил модуль (старый модиф) у него сопротивление 9.. купил новый, на нм сопротивление 4.9 - нормас
меняю свечи на новые, покупаю новые бронеровода, и всё равно на холодную машина троит, на горячую работает нормально.... компресия 14очей
кто что думает по этому поводу?
 

tpsystem

New member
Проще всего заедь к электрику и он тебе за 100 рублей скажет, диагностику сделает
 
а каким образом то датчик детонации на искру на холодную влияет? по диагностике я выявил только умирающий дмрв - 20кг показывает,
датчик детонации всего лишь меняет углы зажигания при детоне, то есть своеобразный микрофон двигателя, так же при жёстко хрустящей гранате углы будут меняться... уже проходили такое
 

mos

New member
а так показывал пропуски 1 и 4 цилиндра, проверил ВВ провода, заменил, пропуски пропали, машина поработала, остыла и снова затроила, электрик это дело сложное, они после праздников отойти не могут))
 

vofffka

New member
Ну я предположил . По этому написал что может быть . У меня травило из за него, у знакомого из за форсунок
 

livemouse

New member
ну это да )работать не хотят . Я всегда к одному и тому же заезжаю, по этому не парюсь )
 

Неясыть

New member
Вот и хотел чтоб кто то об этом написал и в дальнейшем расписал), аналогию понимаю как замерять, как с дмрв, но какие провода мерить я не знаю..
 
Сверху