Пришел в СТО менять сцепление тут они 2 колеса снимают,я им говорю зачем 2 колеса снимать только левую надо,они говорят что 2 привода надо снять,кто

Пришел в СТО менять сцепление тут они 2 колеса снимают,я им говорю зачем 2 колеса снимать только левую надо,они говорят что 2 привода надо снять,кто прав???
 

Potem

New member
Можно по разному просто
Чтобы меньше проблем было, смимаются оба привода и скидывается коробка
 

Iven.ru

New member
Колёса сняли наверное чтоб шаровые открутить. У меня 14 колёса и трещетка зализиет не снимая колёс. Есть мастера которые даже масло не сливают с КПП и привода не выдергивают.
 
Снимал только левое колесо. Откручивал краба, чтоб не мешал.
У правого колеса открутил только ступичную гайку.
Привода из кпп не доставал, масло не сливал.
Менял без ямы... На яме было бы удобнее...
Менял сам.
 

IceFusion

New member
Мне говорили если сразу 2 привода достать то блок сателлитов упадет и не вставить обратно... Хз...
 
да, сателлиты обычно уходят,но никак не падают
Если так получилось, проще обратно разобрать КПП,т.е.там может левая наверх уйти, а правая вниз ну или наоборот, поэтому сначала снимают привод и ставят туда что нибудь, чтоб не выскочила но и не рассыпалась(это когда КПП не нужно разбирать, а если КПП на ремонт, то вхлам можно все снять, а только при сборке что нибудь поставить, чтобы саты не свалили(можно старый шрус внутренний, да хоть отверку)
 
Ну внутреннюю гранату можно снять освободив от стопора, ну я сам всегда скидываю оба привода, оба колёса, ну так удобнее мне.
Ьл ну если загоняете в сто на ремонт, то просите делать так как вы хотите. Только сразу их спросите: "сколько будет если будете делать как я скажу?" и будет по вашему
 
Сверху