Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоны, есть двс 11183, ща в гугле вычитал, что можно какой то вал поставить, что делает прибавку +15-20 л.с, эт что за валы такие, кто шарит, можете
Посоны, есть двс 11183, ща в гугле вычитал, что можно какой то вал поставить, что делает прибавку +15-20 л.с, эт что за валы такие, кто шарит, можете рассказать?
Нет, именно касательно гбц. Роспуск пружина, цельные толкатели. Это не точная информация. Просто я сам интересовался данной темой и читал что для этого нужно. 15-20лс. это больше смахивает на спорт распредвал, а там уже нужны эти доработки. Все зависит от высоты подъема клапана
На 183 моторе нужно пильнуть голову, поставить вал( не помню, но не особо злой, да же клапана при обрыве не встретятся с поршневой), впуск и выпуск( желательно мозги январь) и будет 15 л/с прибавка
январь есть, сейчас хочу переделывать с е-газа на трос. Просто мне не нравится этот двигатель на трассе, при обгоне. Я планировал ставить 16кл голову, но меня убеждают, то что 8кл намного лучше > я в заблуждении
ставь трос( это намного лучше). Рублей 30к тебе встанет ли бо свап 16кл, ли бо тюнинг. При тюнинге родного движка не будет проблем с переоформлением. Морда не станет тяжелее, При этом 16рь высокооборотистый(будешь постоянно дергать коробку, это быстро надоест), заряженный 8кл(но не злой вал, что бы клапана не гнуло) едет лучше шеснаря. Потом, после тюнинга, когда захочется ещё денег вкинуть, скинешь уже не в мотор, а в коробас и будешь уже ехать как на современной машине, удобно в городе и на трассе при обгоне