Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом поменял прокладку под гбц там на старой засорились каналы тосольные сальники в итоге собрал печка стала дуть холодным на холостых, а
Помогите советом поменял прокладку под гбц там на старой засорились каналы тосольные сальники в итоге собрал печка стала дуть холодным на холостых, а когда едешь горячий?????
ты дурак что ли? Он и будет надуваться изьза давления в системе. Крышка расширительного держит давление в 1 атмосферу, и воздух в системе само уйдет, если все затянуто нормально и крышка рабочая
учи физику. Давление там появляется сразу же после начала нагревания охлаждающей жидкости. В бачке есть вода, тосол или антифриз, неважно, и воздух. Когда жидкость нагревается, она начинает расширяться и сжимает воздух, так и создаётся давление
при нагреве с нуля возможно. Но на работающем, прогретом двигателе давления там нет, проверено лично. я тоже так думал пока не попробовал на двигателе с терщиной в блоке и на своём.
при любом нагреве так будет, если не открывать крышку, чтобы воздух не вышел. Нагрел до 90 градусов, откроешь крышку, жидкость может вылиться даже, потому что давления не будет, но как закроешь крышку, и двигателя остынет до 50, после прогрева до 90 будет тоже самое
друг, о чем ты? Нету там такого и близко. Пахан 200 тысяч проехал без кршыки бочка. В жизни ничего не выливалось и не кипело. Я сам лично вчера это проверил. У него на тресрутой бощке гондон надувется за 1.5 минуты у меня минут 20 был одет и даже не дёрнулся. Нету там н какого давления.