Помогите советом поменял прокладку под гбц там на старой засорились каналы тосольные сальники в итоге собрал печка стала дуть холодным на холостых, а

content-masters

New member
Помогите советом поменял прокладку под гбц там на старой засорились каналы тосольные сальники в итоге собрал печка стала дуть холодным на холостых, а когда едешь горячий?????
 
Вот так сделай

6X-90FuJohg.jpg
 

skepto

New member
узнаешь, если он будет надуваться у меня для тебя печальные новости
 
ты дурак что ли? Он и будет надуваться изьза давления в системе. Крышка расширительного держит давление в 1 атмосферу, и воздух в системе само уйдет, если все затянуто нормально и крышка рабочая
 

alevtin

New member
ты паходу дурак. Не будет он надуваться на холостых оборотах.
 

vaz22

New member
учи физику. Давление там появляется сразу же после начала нагревания охлаждающей жидкости. В бачке есть вода, тосол или антифриз, неважно, и воздух. Когда жидкость нагревается, она начинает расширяться и сжимает воздух, так и создаётся давление
 
при нагреве с нуля возможно. Но на работающем, прогретом двигателе давления там нет, проверено лично. я тоже так думал пока не попробовал на двигателе с терщиной в блоке и на своём.
 

tana

New member
при любом нагреве так будет, если не открывать крышку, чтобы воздух не вышел. Нагрел до 90 градусов, откроешь крышку, жидкость может вылиться даже, потому что давления не будет, но как закроешь крышку, и двигателя остынет до 50, после прогрева до 90 будет тоже самое
 

vivid

New member
друг, о чем ты? Нету там такого и близко. Пахан 200 тысяч проехал без кршыки бочка. В жизни ничего не выливалось и не кипело. Я сам лично вчера это проверил. У него на тресрутой бощке гондон надувется за 1.5 минуты у меня минут 20 был одет и даже не дёрнулся. Нету там н какого давления.
 

lando

New member
Ну долбоеб же. Раз трещина в блоке, значит система не замкнута, т.е и давления не будет. Идиот

TvBWPclUiu4.jpg
 
Сверху