Помогите понять в чем проблема. Инжектор 1.5. На прогретую после 90 градусов начинает троить и плавают обороты (но не особо сильно), при езде ее часто

Всем привет! Помогите понять в чем проблема. Инжектор 1.5.
На прогретую после 90 градусов начинает троить и плавают обороты (но не особо сильно), при езде ее часто но не очень сильно пинает. Но если её прогретую заглушить и завести - на пару минут все ок, и заводится она на холодную или прогретую отлично. Менял свечи и ВВ провода, перед заменой свечей - старые были белые. После замены свечей, машина на прогретую хорошо работала где то пол дня, дальше опять началось тоже самое. Сейчас выкрутил свечи, все с виду рабочие. Чек не загорается и не моргает при пинках. Катушку менял месяца 4 назад.
 

ApocX

New member
ДМРВ нужно диагностировать. Скорее всего оно умерло.
 

Pavel_Nedved

New member
он по разному проявляется просто. Можно не снимать с другой машины, а просто проверить с помощью OBD или мультиметра напряжение.
 
я хотел так сделать, но когда я включаю зажигание то елмка загорается и выключается, и не могу через вай-фай подключится. Елмка работает только когда машина заведена, не пойму почему так. На январе этой елмкой все окей проверял другу дмрв, но у меня бош и почему то вот так....
 

jedwiz

New member
скинь фишку с дмрв и дай жару
Если почуешь мощь ощутимую прям то дмрв
Если не особо то не он
 

autondex

New member
ну вот все таки я на него и думаю, в последнее время у него даже звук как то изменился когда качает при включении зажигания
 

c-trade

New member
а нет, туплю, он не может быть. На газу такая же проблема, то есть бензонасос и форсы отпадают
 
Сверху