Поменял дмрв, двигатель стал троить, пропуски в зажигании в цилиндрах появляются, провалы на первой передаче. Когда подключаю старый (мертвый -

телефон

New member
Поменял дмрв, двигатель стал троить, пропуски в зажигании в цилиндрах появляются, провалы на первой передаче. Когда подключаю старый (мертвый - напряжение на нем 1.15), всё становится нормально. Хотя расход на холостых 1,3л/ч, а при новом дмрв 0.8 л/ч.
Лямбда мертвая тоже, но со старым дмрв всё работало нормально. Если снять фишку с датчика распредвала то с новым дмрв становится лучше. Что делать?) Станет ли лучше если поставить новую лямбду? Просто стоит не дешево, не хочется зря покупать) или надо датчик распредвала менять?
Без дмрв работает так же как со старым, двигатель не троит, работает нормально)
 

Norrven

New member
Номер ДМРВ перепутал скорее всего. Посмотри на старый и новый. 3 последние цифры должны быть одинаковые
 

Sergeen

New member
судя по тому что при старом дмрв когда отключал фишку работа не менялась, двигатель давно уже в аварийном режиме работал, а с новым дмрв тупить начал почему то. Не могу понять причину
 

dippa

New member
при новом дмрв

QF2-BDd0acs.jpg
 

AndrewMn

New member
брал точно такой же, бош, германский. На другую четырку тоже покупали в тот же день такой же, работает нормально.
 

alexkozlov

New member
вот, я бы тебе посоветовал, в первую очередь взять другой ДМРВ с какой - нибудь тачки и посмотреть, как он будет работать. МБ до тебя поставили уже, БУ не тот номер и продали. Во всяком случае это не сложный метод проверить.
 

said27

New member
на двух четырках смотрел, номера те же на дмрв, точно такие же стоят
 

seasidewm

New member
зависит от ЭБУ, если я не ошибаюсь. Но в любом случае можно проверить. Все признаки того, что у тебя не тот ДМРВ
 
а не может быть такое: ?
Стоял мертвый дмрв и мертвая лямбда, двигатель работал в аварийке по усредненным значениям, тут я поставил новый дмрв, и он увеличил подачу воздуха в двигатель, а из за мертвой лямбды он дает слишком много воздуха что смесь становится бедной и двигатель троит. Потому что у этой лямбды нагреватель умер и если разогнать по 2500 оборотов то она без него нагревается и дает нормальные значения и двигатель перестает троить и работает нормально с новой дмрв.
 

bubastic

New member
наверное может. Нужно вообще сканером смотреть все ошибки просто. И потом уже делать заключение
 

Meryam

New member
Ошибки:
При старом дмрв:
1) обрыв цепи нагревателя лямбды
2) смесь переобогащенная
При новом дмрв:
1) пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4
2) обрыв цепи нагревателя лямбды
3) смесь переобедненная
 
Сверху