Появилась такая ситуация, когда заводишь с ключа ноль реакций, если на прямую стартер замкнуть то заводиться .Если обратно заглушить и завести с ключа

shkafa

New member
Появилась такая ситуация, когда заводишь с ключа ноль реакций, если на прямую стартер замкнуть то заводиться .Если обратно заглушить и завести с ключа то заводится, из-за чего так может быть?
 

Elektrod

New member
Из-за замка может. Сними с него разъём и в разъёме замкни толстый красный и синий - это зажигание, потом красный и розовый - это стартер. Если так все норм то меняй замок. А втягивающее не трогай
 

smlife

New member
о, Степан, давно тебя не видел. Короче может помнишь было у кого. Мало ли. Е-газ! После долгих поездок, (по городу час покатал или по трассе) останавливаюсь на перекрестке и спустя минуту-две обороты падают и глохнет нахуй. С момента покупки такое, обороты падали но не глохла. Падали до 400-500 а сейчас до 200-300 и глохнет. Советуют клапан абсорбера махнуть. Но ты умный парень, может сталкивался когда. Дело не в прошивке.
 

Delim

New member
в егазе не силен. Ломакину напиши
Я на егазе сколько не ездил, всегда казалось что все впизду сломалось
 
да в жару + 39 щас к световеру подкатываешся обороты обороты плавают полностью остоновишся стоит вроде работает раз и заглохла
 

зелгамот

New member
у меня это был клапан абсорбера. Но он у меня на ителма м74 включается ровно через 30 секунд на хх. Купил новый и больше машинка не глохнет
 

yungdung

New member
если с ключа даже не щелкает,то либо наглухо залипло втягивающее,либо обрыв колодки к нему,либо замок
 
Сверху