Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите заменил термостат, печка дует при движении нормально а на холостых чуть теплым ? Купил лузар точно такой же как на заводе ставят написано
Подскажите заменил термостат, печка дует при движении нормально а на холостых чуть теплым ?
Купил лузар точно такой же как на заводе ставят написано 85° машина нагрелась до 90 вентилятор заработал а нижний патрубок холодный, менять или так оставить?
Сам на днях поменял, термостат номиналом на 85 градусов открывается по компу (и по панели) на 90. До 90 нижний патрубок ледяной. Думаю причина в том, что температура от датчика до термостата падает чуть в патрубке
А вот то, что вентилятор на 90 включается - не понятно. Он от эбу включается или от термореле на радиаторе, как у девятки? Если от эбу - должен на 105 включаться.
Возможно наблюдение по приборке, ее датчик на железе стоит, а второй датчик, который на комп идет - в жидкости стоит. Их температура может отличаться. Но все равно странно такая разница.
датчик ОЖ стоит возле термостата, но все же не вплотную. Между ними патрубок. И сам корпус термостата металлический. Когда разница температур около 100 градусов, такого промежутка хватает, чтобы жидкость потеряла 5-10 градусов. А термореле, как на девятке, вообще стоит в радиаторе. Доходя туда жидкость охлаждается еще больше. Вот поэтому и поднял эту тему, многие не делают разницы, где делаются замеры температуры. Сравнивают номиналы старых термореле, термостатов и показания ДТОЖ. А это не совсем правильно
меньше 90 - температура ниже рабочей. 90 на двигателе приблизительно соответствует старому термореле радиатора на 80…75. Потому что измерения эти в разных местах