Подскажите почему угол опережения зажигания показывает -6на незаведенном двигателе,а если заведешь прыгает от 4

daddy_roman

New member
Подскажите почему угол опережения зажигания показывает -6на незаведенном двигателе,а если заведешь прыгает от 4 до15
 

MyasNick

New member
Почему у меня АЦП ДМРВ на незаведённом 0,996 а заведёшь прыгает 1,450 ??
 

dima_s

New member
Какие причины могут быть еще дросель открыт на 2процента на холостых
 

xaraso

New member
Степан . Как вот дикарям объяснить что уоз связан с датчиком детонации и октановым числом . Бля,это же не электродвигатель
 
Блять ..любой поцанчег со станции юных техников знает что для резкого ускорения надо УОЗ двинуть в опережение на грани детонации . Даже трамлёр это умеет .
 
я точно знаю кто в курсе ..есть такой чувак - Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем - прочтёшь эту книгу и поймёшь что и как (может быть )
 
Сергей, -6 на незаведеном настроено для того чтобы в момент запуска смесь поджигалась после втм. Если её поджигать раньше то будет чрезмерная нагрузка на стартер . П.С. дроссель закрой или датчик поменяй, на хх должно быть 0%
 
Сверху