Подскажите . Делать капиталку двигателю, или купить на разборке ? Капиталить заведомо дороже. Цена мотора от 10000 р. Спасибо

I was here

New member
Всем привет. Подскажите . Делать капиталку двигателю, или купить на разборке ? Капиталить заведомо дороже. Цена мотора от 10000 р. Спасибо.
 

formula

New member
Если руки золотые и ростут из нужного места и есть голова на плечах или знакомые есть с такими же прекрасными руками и головой то лучше откапиталить нежели брать кота в мешке
 

Tag

New member
капиталка 18000, поршни походу стучат на холодную. Давали ему жизни. Хотя можно ездить еще .
 

Valery

New member
голова стучит распред, но не критично . Но за новую просят 12000 к .
 

WebMaster

New member
в инете много видео как изладить распред чтобы не стучал, я у себя дома делал правда на 8 кл но все таки сделал. А откапиталить блок как раз в 10-12 уложишься
 
постепенно все делай, если двиг ещё тянет то катайся, займись тем что более менее уже устало. Некоторые вообще не могут запустить двигатель, то троит то пердит то крехтит, а у тебя пока работает пусть робит
 
нее прет норм. Правда больше 160 он не едет. И низов маловато. Может просто давно на "классике" не "гонял". Просто когда после классики сел показалось гонка. А теперь как то не едет совсем.
 

porh

New member
это может вылиться в турбо таз 140 л/с, начать можно а закончить никогда.
 

konfetka1987

New member
сначала человек покупает кованные поршни. Потом шатуны под эти поршни ( ну не ставить же такие красивые поршни на стоковые шатуны), потом пилит маховик, распред, голову, прошивку, сцепу, КПП... Мне продолжать ...
 
Сверху