По трассе 90кмч. Такая температура. Дует холодным . Как еду 40кмч - теплеет. Остановился, нижний патрубок холодный. В чем беда? Менял

По трассе 90кмч. Такая температура. Дует холодным . Как еду 40кмч - теплеет. Остановился, нижний патрубок холодный. В чем беда? Менял термостат

9kFGOYzIpvo.jpg
 

Titanic

New member
если нижний холодный то это только термостат,да я видел что он новый,но увы брак везде,так же было заклинил,новый поставил сразу оба кипяток стали при 85 температуре
 
при прогреве он открывается. А может он закрываться когда едешь и радиатор охлаждается сильно?
 

Romка Ganja

New member
когда покупаешь новый там написана температура открывания,если примерно на этой температуре оба патрубка не кипяток,всё залупа это выкидывай и новый,лузар или металл инкар
 
не не. На прогреве открывает все заебись. По городу ещё ниче. Но на трассе температура 110-120 и не греет печка и нижний холодный . Воздух скорее всего ...?
 

websauna

New member
может датчик врать надо проверить через обд или через бортовой компьютер
 

nihil

New member
значит радиатор печи менять надо, или тросик летел переключения
 

topnet

New member
не похож на термос,даже если клинанул на малом-жара пзц должна быть,щупай шланги на печку-завоздушил там всё к ебени
 
Сверху