По дороге лопнул один патрубок,походу перегрел двиг и прогорела прокладка.Как приехал домой поставил патрубок залил антифриз,и первые 5-10 км машина

Senator007

New member
По дороге лопнул один патрубок,походу перегрел двиг и прогорела прокладка.Как приехал домой поставил патрубок залил антифриз,и первые 5-10 км машина троила.Сейчас печка не дует теплым на ХХ(походу воздушит).Антифриз уходит по чучуть,в масле эмулисии нету,с бачка дым не идет.Может ли это быть прокладка?Ведь обычно в масле эмульсия,дым и запах в бачке и машина троит.
 

ле_на

New member
Воздух выгонял не надолго хватает,пробовал проверить прокладку методом надевания перчатки на расш.бачек,на хх она чуть надувается,когда даешь газу 2-3тысячи то полностью надувается
 
может, просто в трубу уходить ож.можешь посмотреть в цилиндр фонариком, если уходит туда, то поршень будет чистым как новый или же мокрым
 

Svetych

New member
Тоесть не обязательно должно в масло идти?Прокладка могла прогореть а фриз уходить в трубу?
 

oof

New member
да. У меня было что масло чистое было, а ож улетал в трубу.
 

Mike77

New member
было такое только на печку,переодически воздушилась.грелся двс.2 клапана прогорело
 
когда идет в трубу он перед этим попадает в камеру сгорания, а горит фриз херова и он засирает свечу посмотри свечки если какая то грязная поменяй, если опять засрет то точно пробили
 
Сверху