Пишу сюда, так как никто и ничто мне не может помочь. Проблема такая. Пока не горит чек, машина едет хорошо, тяга прекрасная, но как только он

ЕвгенийМ

New member
Добрый день. Пишу сюда, так как никто и ничто мне не может помочь. Проблема такая. Пока не горит чек, машина едет хорошо, тяга прекрасная, но как только он загорается, при разгоне стучат пальцы, на месте сильно трясёт. Чек изчезает, если проехать км 6 и заглушить. В основном загарается ток на холостых. Ошибки- пропуски в 1ом цилиндре и множ пропуски. Знакомы мастер подсказал, что эбу ваз не может показать механическую неисправность, только электрическую. Поэтому сейчас стоят ВСЕ новые датчики (покупал самые дорогие, чтоб наверняка), фильтра, эбу январь 7.2 евро 0. Заменены форсунки, т. к. стояли неподходящие под мой эбу. Масса на эбу хорошая, заслонку чистил, топливные фильтры новые. Компрессия в 1ом 10, во втором 10, третий 11, четвёртый 12. Грешу на проводку. Прошу помощи у тех, у когословарный запас не ограничен фразой: "Сделай диагностику". Делал и не раз. Поэтому все датчики новые. Я конечно понимаю, что большинство из вас пишут сюда, например, чтобы узнать как открутить колесо, но я надеюсь, что всё же умные люди мне помогут.

lI36nGRGf6E.jpg
 
у меня загорается чек от пропусков, но она не троит, но если долго на хх горит чет, то начинает троить, отключая форсунку 1го цилиндра
 

Leorazo

New member
могу тебе посоветовать только,едь на сто оф.диллера Лада;)они их постоянно делают,знают все болячки,да по ценнику сразу скажу дороже будет чем в обычных сто,но и гарантии на их работу и запчасти есть;)лично сам езжу к ним,
 

Stern01

New member
смотрел шкив на коленвале (забыл его нормальное название))), с которого считывает датчик коленвала. Этот шкив еще с резиновым демпфером, он мог порваться. У меня так было, вылезала ошибка, дергалась дико, не ехала, пальцы стучали. Потом как-то сама пропадала вся эта херня. Погнал на диагностику, вроде ничего страшного не нашли, но начали всё перетряхивать и увидели что резина на шкиве наполовину оторвалась, он ходуном ходил и из-за этого датчик ничего не понимал и мозги с ума сходили))) так мне диагност объяснил. Поменяли и ВСЁ, проблем не было)
 

Bolik

New member
не помню как бил. Но он порван был почти наполовину от окружности.
 
По долбеебически менять все подряд. Каждый агрегат выше наведенный можно было проверить.
Опять же новое не значит что оно хорошое.
Греши на подсос воздуха. Посмотри состояние свечей. Проверяй высоковольтные провода. То что искра есть, не значит что у нее нету потери вольтажа.
 

Mike77

New member
Пройдись во всех местах мультиметром, замерь вольтаж на всех датчиках.
 
провода и свечи новые. Менял по рекомендации диагноста. Подсоса нет. На стыки, где возможен подсос брызгал вд 40 и мотор не реагировал. Следовательно подсоса нет
 
Сверху