писала про запах бензина в салоне. Ситуация далее: все магистрали, соединения, рампу, форсунки исключаем, адсорбер так же(его нет), полезла в инет,

Pavel_Nedved

New member
Ребят, писала про запах бензина в салоне. Ситуация далее: все магистрали, соединения, рампу, форсунки исключаем, адсорбер так же(его нет), полезла в инет, там пишут, что эбу может давать богатую смесь при пуске в мороз, поэтому и воняет из печки. Почему я склоняюсь к этому: запах бензина пропадает после прогрева и при движении его нет, сохраняется он только при пуске двигателя и минут 5 после. Плюс заметила такой момент, сегодня и вчера утром завела, ушла домой на 10 минут, возвращаюсь, а машина заглохла. По диагностике все датчики в норме, дпдз на ХХ 0% открытие, исключаем. Дмрв расход от 7 до 10 кг в ч. Что еще может быть? бош 797, 8 клапанов, 1.5 л
 

Norrven

New member
нет, обороты не плавают, машина работает идеально, никаких претензий, но запах бензина с ума сводит.
 

Blissrus

New member
при пуске в холод эбу с него берет температуру и делает богатую смесь
 

konfetka1987

New member
но по ЕЛМ он никаких ошибок не даёт, и температуру ОЖ верно показывает, это не гарант, я понимаю? Просто именно в этом датчике я совсем не понимаю принцип, можно подробнее?
 

oksale

New member
ДТОЖ определяет температуру, и передают информацию на электронный блок управления. Затем система определяет объем тепловоздушной смеси и длительность впрыска на форсунки. Именно благодаря этому контроллеру включается вентилятор, предназначенный для охлаждения силового агрегата. В том случае, если мотор не прогрелся до необходимой температуры, на форсунки подается обогащенная смесь.
 
Даже если и богатит, то с чего запах в салон пойдёт?
Логически пусть богатит и пахнуть тогда должно с выхлопа(при условии исправности системы выпуска газов)
Скорее на рампе, форсунках где-то за ночь выдавливает капельку и при запуске она испаряется, пары засасываются в салон
 
Сверху