Парни, замерил цилиндры и вот такое дело. Капиталить уже можно начинать или подождать беды Р.с. начинает подтраивать временами

Парни, замерил цилиндры и вот такое дело. Капиталить уже можно начинать или подождать беды
Р.с. начинает подтраивать временами.

SeClG83ufGQ.jpg
 

mutfloola

New member
Ты сначала убедись на 100 процентов что пора капиталить . Может у тебя клапана пропускают
 
масло капни шприцом в цилиндры и замерь.если подрос на пару атмасфер,то поршневая изношена.мне кажется 1 и 2 ой и так масло кушают.по 13 атм
 

Арс Дени

New member
ну не знаю что у тебя там, если зажаты то регулируй шайбами, если все норм то нужно притирать . Попробуй маленько маслеца плехнуть в цилиндр, и снова мерь компрессию, если поднимется то колечкам пиздец
 

sashas

New member
там кстати нюансов много.надо холодную мерить,если на горячую мерил,-1 атм.потому что при нагреве металл расширяется
 
я уж забыл,может и так.просто.у меня был манометр за 800р,он постоянно 12 атм показывал.сделал вывод,если мерить,то профессиональным манометром или ссср ским,потому на что на СТО совсем другие показатели были
 

Curasier

New member
вот везде где бы я не читал, написано что машину сначала прогреть до рабочей температуры
 
Сверху