businesswoman
New member
Парни выручайте советом. Ехал в пробке темп была около 60 ( за неделю до этого темп редко поднималась выше, по трассе 40) Завалил дым, выбило крышку расширительного с датчиком. Купил 2л залил все ушло осталось на дне, закипел снова. На тросе до гаража и ремонт: замена прокладки гбц, смена антифриза, смена масла, смена патрубков радиатора, шлифование головы. После ремонта темп двигателя все так же маленькая на месте 58 макс. Газовал до 2к оборотов и держал антифриз снова начал бурлить и подниматься, заглушил остыло все и заново завёл( оба патрубка горячие, печка жарит конкретно) из выхлопной так немного дымит но больше чем по стандарту. Проехался 130 и 60 уровень не изменился. Че за тема с датчиками (панель и бортовой врут) и че такое было что после ремонта опять пыталась закипеть?