Парни выручайте советом. Ехал в пробке темп была около 60 ( за неделю до этого темп редко поднималась выше, по трассе 40) Завалил дым, выбило крышку

businesswoman

New member
Парни выручайте советом. Ехал в пробке темп была около 60 ( за неделю до этого темп редко поднималась выше, по трассе 40) Завалил дым, выбило крышку расширительного с датчиком. Купил 2л залил все ушло осталось на дне, закипел снова. На тросе до гаража и ремонт: замена прокладки гбц, смена антифриза, смена масла, смена патрубков радиатора, шлифование головы. После ремонта темп двигателя все так же маленькая на месте 58 макс. Газовал до 2к оборотов и держал антифриз снова начал бурлить и подниматься, заглушил остыло все и заново завёл( оба патрубка горячие, печка жарит конкретно) из выхлопной так немного дымит но больше чем по стандарту. Проехался 130 и 60 уровень не изменился. Че за тема с датчиками (панель и бортовой врут) и че такое было что после ремонта опять пыталась закипеть?
 

moneybestmaker

New member
Когда заливал антифриз надо было на бугор морду загнать пробка, голову фрезеровали нормально?
 

bestmark

New member
загони на бугор морду, и пусть работает вентилятор должен на 95 включится, еще такая фигня ставлю родные мозги не шитые вентилятор при 104 включается, ставлю шитые все норм 95,но пробку выгонял на бугор морду загонял
 

Sputnik

New member
если давления в системе то не должна кипеть свыше 110гр. замена пробку или датчик ож пропускает.
 
Сверху