Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни такое дело, 2114 дымит, ест масло . Заливает свечу первую она становится аж чёрной с нагаром . А так работает ровно мотор тяга все в норме .
Парни такое дело, 2114 дымит, ест масло . Заливает свечу первую она становится аж чёрной с нагаром . А так работает ровно мотор тяга все в норме . Что можно сделать во сколько обойдётся ремонт ? Сайлики менял и прокладку ...
Кольца могут уже устать...
Колпачки маслосъёмные...
Клапан прогореть
Вскрывать надо и смотреть
Если сам то только запчасти купишь...они не такие и дорогие
головки??
А что там делать? Колпачки сменить и клапана? Дак это сам сможешь сделать! Обзаведись временем, инструментом и помощником
Дело скорее всего в блоке с поршневой...
Пару дней потратишь зато денег сэкономишь...
Навесное только скидывать устанешь а так голову и прочее там не сложно
рассухариватель купи
Только померь его с клапаном чтоб подходил
Колпачки...головки под внутреннюю звездочку...головку раскручивать...
А так в инете полно мануалов по разбору наших движков