Парни, ситуация следующая! Перебирал тормоза, спереди заменил суппорта с цилиндрами(часть), диски, колодки, пальцы, шланги. После этого, прямо на

promotevideo

New member
Всем приветы!
Парни, ситуация следующая!
Перебирал тормоза, спереди заменил суппорта с цилиндрами(часть), диски, колодки, пальцы, шланги. После этого, прямо на следующий день почувствовал что машина тормозит волнами как бы, чем меньше скорость, тем больше рывки. Подумал, что задние тормоза. Сегодня заменил полностью зад, плюс трубки, цилиндры, тросы ручника и до кучи оба подшипника ступиц, рывки остались. При торможении только ручником, рывков нет, значит перед виноват. Что менять? Диски кривые? Пробег переда где то 300км. Диски стоят атс желтые коробки.
Ещё заметил момент, иногда, после торможения слышится шаркающий звук спереди справа, в такт вращения колеса, пошаркает и проходит. Диск все таки кривой?Спасибо!
 
еще из маловероятного но тож бывает: просаженая ступица( не плотно сидит подшипник), выработка в скобе( посадочные места направляющих), подклинивает тормозной цилиндр в начале своего хода ( ржавчина мешает и его чуть перекашивает), есть еще пару вариантов, но они почти не встречаються
 

oof

New member
до переборки тормозов такого не наблюдалось.
Вероятно диск кривой. Иногда присутствует шаркающий звук в такт вращения после торможения спереди справа. Или направляющие перекос дают.
 

TopSonic

New member
а ты в курсе что после замены дисков или колодок нужно проехать км. 500-700 в спокойном режиме чтобы притёрлись иначе идёт перегрев дисков и их ведёт и начинается биение
 

frame32

New member
Диски атс в большинстве случаев кривые, 3 человек знают, которые на эти жалуются, что рывками тормозит, и даже через 10к пробега ничего не поменяется, так и будет, возможно потом в руль бить начнёт
 
Сверху