Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Маслал машину в морозы,щас потеплело завести не могу,ну свечи залил ладно, метки коленвала не могло провернуть
Чисто теоретически, алюминиевые постели на морозе держут распредвал сильнее, т.к. коэффициент теплового расширения (а, соответственно и сужения) алюминия вдвое больше стали. Нужно взять тепловой зазор в норме и диаметр шейки, 25мм, разницу температур, и высчитать, не перекрывает ли сужение алюминия теплового зазора. Плюс масло не сразу подает и при отсутствии зазора некуда его набивать. Могло и провернуть.
Многие неправильно считают, что тепловые зазоры в постелях и преднятяг в кпп на случай нагрева. А они наоборот, на случай остывания
может кто-то даст дельную мысль, но желательно больше информации, как именно не запускается. Есть ли вообще вспышки, горят ли ошибки, какие мероприятия проводились в морозы. Может прикуривали как-то неправильно и сожгли модуль зажигания…
запустил в мороз один раз ездил все норм, потом вечером этого дня попросили прикурить тоёту, ну как машина завелась не сразу скинули крокодильчики,потом машину припарковал, и на следующий день не трогал ждал тепла,и вот сегодня пробовал даже акум зарядил, и не запускается, сегодня достал свечи напротирал их не помогло