Парни какие есть варианты от куда может быть вода под пассажиром, печка проклеина,машина вроде не дырявая, зимой снимал торпеду везде прошел

Парни какие есть варианты от куда может быть вода под пассажиром, печка проклеина,машина вроде не дырявая, зимой снимал торпеду везде прошел герметомом, сам ковер сухой, а под ним именно влажно, луж нету, ну нижний Ковралин мокрый
 

vinteru

New member
А может быть конденсат? Рассказывали, за полгода в закрытой машине в гараже коврики просто плавали. Правда я не понимаю, как внутрь попало так много влажного воздуха..
 

D-Ark-M

New member
Конденсат скорее всего. Убрал нахер всю шумку, без нее езжю разницы в шумах не заметил зато пол сухой

L5LdeavFrJM.jpg
 

a.smelyansky

New member
ну видишь у меня только где ручка КПП идёт вибра 4 мм и чуть чуть на стене у мотора. А где ноги на полу не заметил разницы. Только плюсы, теперь сухой пол и всегда можно во время увидеть коррозию.

tFd6xBAtvog.jpg
 

Сучка

New member
я как понял на пол лучше ничего не клеить, если пол уже начал подгнивать. Потому что как бы ты не зачистил ржавчину она снова появится это я точно говорю! А застелить если ещё шумкой вообще жесть будет хрень потом просто когда нибудь полностью пол вывалиться и все
 

makoff

New member
я тоже не любитель когда весь пол и все стаканы, богажник клеют в несколько слоев звукопоглощающей хренью, да же если метал в идеале...
 

Plasebo

New member
в любой машине конденсат будет. Может и не попадет под вибру. А в 14 по мимо конденсата других бед полно, да и заклеишь пол как потом состояние проверить его, повторюсь ведь он не вечен)
 

sashas

New member
на днях то же буду весь салон разбирать, сидухи обшивать, заглушки менять на нормальные, ну кое где обратать пол, как то глянул шумка родная уже вся сыпется, а клеить вообще ни какой вибры не хочу
 

optimm

New member
да это пздц а не заглушки, я пару таких вообще на ходу потерял.... были в очень плохом состоянии, а как то под дно заглянул их там уже и нету:D
 
Сверху