Пацаны не пойму куда копать: температура под 120 на приборке антифриз уже кипит, а на БК 92 градуса. И вентик не срабатывает. Может в БК что-то

HeLeX

New member
Всем привет! Пацаны не пойму куда копать: температура под 120 на приборке антифриз уже кипит, а на БК 92 градуса. И вентик не срабатывает. Может в БК что-то выставить? Я думаю крышку бачка заменить. Бортовик такой:

UW6EJQe6zEU.jpg
 
приборка всегда больше показывает. Если на бк правильная температура то вентилятор и не должен так рано включаться. А вот то что кипит не нормально) может и крышка бачка, хз
 

SeoDeo

New member
да, все сделал, но она и была вроде ниче. А так спасибо) крышку надо купить ещё, и будет зэр гуд) и на БК выставил 95 температуру(покопался и нашёл).
 

art-xl

New member
У меня была такая же хуйня, стрелка за 130 запрыгивала, в итоге оказалось что массу подтянуть нудно было, те когда температура типо вырастает то у меня вольтаж был 12-12,5 типо Клинило датчик, как вольтаж стал 14,2 (массу подтянули и провисли) проблема прошла
 

necmimaden

New member
Проверь идёт ли циркуляция антифриза по системе? Может помпа не крутит
 
Оба датчика поменяй,300 руб примерно выйдет,там покатайся посмотри,а лучше на бк выставь температура вкл вентелятора 95 градусов так нагрузка на систему охлаждения меньше
 
Сверху