пацаны, имею приору 2010 года, Я второй владелец, пробег на данный момент 107к, родная краска и железо, никогда не была в дтп и тд и тп, Комплектация:

leti

New member
пацаны, имею приору 2010 года, Я второй владелец, пробег на данный момент 107к, родная краска и железо, никогда не была в дтп и тд и тп, Комплектация: кондер, передний жопогрей, эур, фулл стеклоподъемники, датчик света и дождя, задние парктроники, короче всё-всё-всё. Стоит продавать и покупать гольфа за такую же цену?

ayEvtkLwcK4.jpg
 
Думаю нет, был опыт с 14 ки на старого опеля... Да комфортнее чувствуется что когда то был сделан для людей... Но к этому времени превратился в одно большое капитало вложение
 

Caps

New member
Да у меня тоже трезвый взгляд на это имеется, ибо по образованию я техник-инженер, но хочется и колется)))
 

Stylerkaaa

New member
Вот и мне хотелось, да ни кто не отговорил, года 2 по мучался в плоть до замены блока у правления,потом отдал его бате т. к. он редко ездит, и я опять купил опять 14ку )
 

Irena2

New member
я подумывал взять 14, но пересаживаться с 14 на приору и обратно - глупость. За такую цену на рынке больше ничего и нет
 

мастер

New member
да я не предлагал тебе на нее сесть) был бы вариант мне купить приору,так бы и сделал просто бабла не хватало.
 

Norrven

New member
так что выкинь эти дурные мысли, потом накопишь тыщ 400 уже что нибудь стоящее возьмешь и не будешь париться)
 

ViktorDE

New member
Не стоит. Если приора более менее свежая смысл пересаживаться на старое ведро с болтами стремится не то что к нулю, а в минус
 
Зачем вообще с такой машины пересаживаться??? Поддерживайте стояние хорошее да и всё. "Понты дороже денег"
 

Topbot

New member
Продавай приору пока она тебе не начала ебать мозги ( после 120 тыс спроси у любого приороведа что с ними творится)
 
Сверху