Опорник может на кочках стучать? Шаровые, наконечники, все резинки поменял, стук

Fredo

New member
Опорник может на кочках стучать? Шаровые, наконечники, все резинки поменял, стук остался
 

dsk

New member
Да. У меня стучал. Все тож новое было. Поменял все норм стало
 

VictorAS

New member
резинка сттабилизатора на днище либо саленблок в рычяге. Может болт слабо затянул а может и втулку на элипс ростянуло
 

Movieserv

New member
про опорник я ничего против не имею а вот некоторые дисятилетиями ездют а от стука избавиться не могут. Просто потому что им и в голову эти мелочи не приходят. Иной раз даже сам стабилизатор менять пиходится так как шейка под резинку вытирается и диаметр теряет.
 
а рычяг поперечной устойчивости - болт к кузовному уху я чуть лине метровым ключём тяну.там вечно просто трещёткой затянут и довольные. Этого мало.
 
у меня тож с водительской колотит когда колесо в яму попадает..прям жестко так хуяк и всё...по мелким нормально...всё началось с того что стойки новые поставил..2 недели и с вод стороны пиздец пришел ёй..щас поставил другие и всё равно на яме хуякает...шаравая ромахи саленблрк всё новое поставил и х.з че еще ей надо
 

Datapoint

New member
так то опору ведь легко узнать .ставь на домкрат машину и отрывай колесо от покрытия см.10. Под колесо лом метр длины и впобуй резкими рывками колесо кверху подкидывать одной рукой лом дёргай а другую руку сверху опоры ложь. Если шток долбит в руку .значь она устала.
 

MyasNick

New member
тоже самое ток на месте качай вверх вниз не домкратя..вроде пробовал нет хода
 

portner

New member
нет. Это далеко не то. Что вы все блейфуете. Машина тонну весит и давит на опору. Там даже твои 150кг. Будут до жопы. Так проверяют когда от неё одни клочья остались . И резину если сильно выпучило то чяшка ппружинная может по корпусу опорника стучяь. А сам подшипник проверяют именно моим методом.
 
Сверху