ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМЫ "ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ НА ХОЛОСТЫХ"
Много букв, но информация, думаю, будет полезная. В общем, столкнулся я недавно с этой проблемой. Сначала решил, что это воздушная пробка, что конечно тоже один из вариантов, но ни газуя на горке с открытой пробкой, ни сброс шлангов с дросселя, ни на холодную, ни на горячую результатов не давали. Тогда я решил сменить помпу, вдруг крыльчатку сломало и качает плохо. Купил помпу и погнал в гараж менять, очень жаль, что когда я снял шкив распредвала и металлическую защиту - не пробил по номеру помпу, ибо когда я ее вытащил и увидел металлическую крыльчатку, вариант отпал сразу, помпу конечно поставил новую, но результата это не дало. Тогда я полез в салон, к крану печки. Выяснил, что трос, который к нему идёт даже не зацеплен никуда, а заслонка находится в открытом состоянии. Соответственно, даю газу, патрубки в салоне нагреваются, отпускаю - снова становятся холодными. Толкнув рычаг крана отвёрткой перевел его в закрытое состояние, снова дал от души газу - патрубки больше не нагревались. Соответственно, пришел к выводу, что кран то работает, да и радиатор печки тоже. И осталось одно, прокладка ГБЦ. Проездив ещё пару дней заметил, что из расширительного бачка начало пахнуть бензином и несколько моих друзей это подтвердили. Ещё через день спалил наверху щупа небольшую эмульсию. Все стало понятно сразу. Причину видно на фото. Ну и удовольствие это оказалось недешевым.
Много букв, но информация, думаю, будет полезная. В общем, столкнулся я недавно с этой проблемой. Сначала решил, что это воздушная пробка, что конечно тоже один из вариантов, но ни газуя на горке с открытой пробкой, ни сброс шлангов с дросселя, ни на холодную, ни на горячую результатов не давали. Тогда я решил сменить помпу, вдруг крыльчатку сломало и качает плохо. Купил помпу и погнал в гараж менять, очень жаль, что когда я снял шкив распредвала и металлическую защиту - не пробил по номеру помпу, ибо когда я ее вытащил и увидел металлическую крыльчатку, вариант отпал сразу, помпу конечно поставил новую, но результата это не дало. Тогда я полез в салон, к крану печки. Выяснил, что трос, который к нему идёт даже не зацеплен никуда, а заслонка находится в открытом состоянии. Соответственно, даю газу, патрубки в салоне нагреваются, отпускаю - снова становятся холодными. Толкнув рычаг крана отвёрткой перевел его в закрытое состояние, снова дал от души газу - патрубки больше не нагревались. Соответственно, пришел к выводу, что кран то работает, да и радиатор печки тоже. И осталось одно, прокладка ГБЦ. Проездив ещё пару дней заметил, что из расширительного бачка начало пахнуть бензином и несколько моих друзей это подтвердили. Ещё через день спалил наверху щупа небольшую эмульсию. Все стало понятно сразу. Причину видно на фото. Ну и удовольствие это оказалось недешевым.