tyuriy1
New member
Нужна помощь опытных людей! Кто сталкивался или кто просто мастер?
Проблема такая: ваз 2110 2001г. 8 кл. Не устойчиво работает двс, заводится не сразу, а иногда и с первого раза. Х. Обороты падают при разгазовке автомобиль как-будто задыхается и в последствии глохнет. Свечи чёрные сухие. Дпдз, рег. Х.х., выс.-провода, датчик детонации, датчик температуры ВСЕ ЭТО ПОМЕНЯЛ, новый топливный насос, дроссельный узел просчистил, форсунки промыл и поменял уплотняющие резинки, поменял прокладки на впускной и выпускном коллекторах. Также ранее заменил шкиф-демпфера (старый провернуло т.к. шпонкой срезало). Замерял давление в рампе-2.5.
Заметил такой момент это было раз: при снятой фишка дмрв авто вообще не заводится, на приборке чек вообще при этом не горит. Но один раз как-то завелась без дмрв (при снятой фишке) и впервый раз за год (столько машина не на ходу) поехала да ещё и со шлифтами, да при этом она потряхивала на холостых, но чётко реагировала на газ, до 6 тыс оборотах и более набирала, ехала бодро. Я тут и предположил, что это во всем виноват дмрв, (при снятой фишке). Но. Но. Но. Через час отдыха, я снова повторил процедуру и все . Больше она не завелась. Только с подключенным дмрв. И все по новой, так же глохнет при наборе оборотов чуть больше 1.5тыс на холостых то работает то нет, все как я писал выше. ЧТО ЭТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ. ЛОГИКИ ВООБЩЕ-ТО НЕТ НИКАКОЙ.
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ кто знает, или есть предположения как завести и заставить нормально работать эту машину, помогите!!!
Проблема такая: ваз 2110 2001г. 8 кл. Не устойчиво работает двс, заводится не сразу, а иногда и с первого раза. Х. Обороты падают при разгазовке автомобиль как-будто задыхается и в последствии глохнет. Свечи чёрные сухие. Дпдз, рег. Х.х., выс.-провода, датчик детонации, датчик температуры ВСЕ ЭТО ПОМЕНЯЛ, новый топливный насос, дроссельный узел просчистил, форсунки промыл и поменял уплотняющие резинки, поменял прокладки на впускной и выпускном коллекторах. Также ранее заменил шкиф-демпфера (старый провернуло т.к. шпонкой срезало). Замерял давление в рампе-2.5.
Заметил такой момент это было раз: при снятой фишка дмрв авто вообще не заводится, на приборке чек вообще при этом не горит. Но один раз как-то завелась без дмрв (при снятой фишке) и впервый раз за год (столько машина не на ходу) поехала да ещё и со шлифтами, да при этом она потряхивала на холостых, но чётко реагировала на газ, до 6 тыс оборотах и более набирала, ехала бодро. Я тут и предположил, что это во всем виноват дмрв, (при снятой фишке). Но. Но. Но. Через час отдыха, я снова повторил процедуру и все . Больше она не завелась. Только с подключенным дмрв. И все по новой, так же глохнет при наборе оборотов чуть больше 1.5тыс на холостых то работает то нет, все как я писал выше. ЧТО ЭТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ. ЛОГИКИ ВООБЩЕ-ТО НЕТ НИКАКОЙ.
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ кто знает, или есть предположения как завести и заставить нормально работать эту машину, помогите!!!