Ночер добрый, поменял ремень грм(гейтс прям оригинал) с роликом, все установили запустили, все крутит, все работает. С пустя 60км начало жрать ремень,

Ночер добрый, поменял ремень грм(гейтс прям оригинал) с роликом, все установили запустили, все крутит, все работает. С пустя 60км начало жрать ремень, когда меняли проверили люфт помпы(нормально) ролик новый шол в комплекте, ремень сполз во внутрь, это из за ролика? Или что еще
 

krook

New member
Шпильку поменя,наверно когда затягивал ролик слишком постарался и чуток шпильку погнул,ты это глазами не уведешь,шпилка стоить 15 рублей начни с малинкого
 

SEO_SPB

New member
Выработка может быть на помпе или на звездочках коленвала и распредвала.
 

mos

New member
Тоже было такое, сказали съело шпильку, подложили полукольцо из банки пива, выровняли ремень, а вообще по хорошему менять шпильку
 

SneganKA

New member
Перетянул ремень. Когда затягиваешь ролик его прижимает к плоскости блока через дистанционную шайбу и даже если шпилька согнута немного то на положение ролика она не повлияет.
 
Также влияет на какой прокладке сидит помпа. Если на пробковой то это плохо. Помпу перекашивает и ремень тянет в одну из сторон. А если ещё и перетянул ремень то нагрузка идёт на упорный борт ролика и начинает кушать ремень.
 

Друкк

New member
помпа родная еще стоит, с завода это третий ремень, первый порвался на 50.000км в январе того года, второй вот на той недели лопнул примерно 10.000 отходил и вот он скорее всего был перетянут, ибо на оборотах движок гудел как логановский, думал помпу клинануло, а все обошлось, качает фриз нормально. У меня больше подозрения на ролик, почемуто он в комплекте шол пластиковый.
 

Nosferato

New member
ну замени ролик и ремень БРТ поставь не перетягивай и понаблюдай за работой.
 
Сверху