Немножечко не с чепырочкой,но всё же надеюсь на вашу помощь...выручайте.Лада Калина 2007 года выпуска,8-клапанный движок троит.Троит и всё.Месяца 4

greenphil

New member
Немножечко не с чепырочкой,но всё же надеюсь на вашу помощь...Всем привет,ребят,выручайте.Лада Калина 2007 года выпуска,8-клапанный движок троит.Троит и всё.Месяца 4 назад прогорел клапан в 3 цилиндре,заменил,но остальные не трогал,так как были ещё адекватными.Когда собрали всё на место-машина троила,как и до замены.Мастер поменял клеммы форсунок 1 и 2 цилиндра местами и всё заработало.Поставил на место,тоже работает,расчитался и уехал.Сегодня машина начала троить без остановки.Решил провернуть ту же махинацию-ноль внимания.Начал снимать с каждой свечи бронепровод,чтобы узнать какой цилиндр не работает,оказался второй.В конечном итоге,пришёл к выводу,что когда меняю местами клеммы форсунок,а именно: клемму 2 цилиндра ставлю на 1,то проблема уходит в первый цилиндр(он просто не функционирует).Просмотрел косу-надрывов нет,изломов тоже.Как быть,куда глядеть и что делать,ребят?Очень нужна ваша помощь.
 

I was here

New member
а почему тогда отключается 1 цилиндр,когда фишки форсунок местами меняю?Если я не ошибаюсь,если бы клапан прогорел,то не фурычил бы именно 2,хоть ты что делай с клеммами форсунок,разве нет?
 

Nappel

New member
и при этом,второй начинает работать,когда раньше он был "неисправным"
 
Сверху