немного не по теме конечно,так как у меня двенашка,просто уже где только не искал помощи.нужна ваша помощь.Ваз 2112, 1.5 литра, 16кл. Собственно в чем

Kriss

New member
Всем привет.немного не по теме конечно,так как у меня двенашка,просто уже где только не искал помощи.нужна ваша помощь.Ваз 2112, 1.5 литра, 16кл. Собственно в чем проблема.на прогретом двигателе обороты холостого хода 800-900 где то, что вроде высоковато, так же с больших оборотов плохо опускаются, сначала на 1,1 и потом потихоньку падает на 800-900(на глаз сложно опередить).и на хх при резком нажатии газа двигатель как бы захлебывается и с задержкой потом набирает обороты и слышен хлопок из глушителя, так же чувствуются провалы при езде, в основном чувствуются на низких оборотах, в основном когда переключаю следующую передачу, двигатель пинается и потом начинает ехать, подхватывает хорошо только на высоких оборотах, уже даже из за этого проблемы когда трогаюсь.Я поменял все свечи, воздушный и топливный фильтр, датчики рхх, дпдз, чистил дроссельную заслонку.сам грешу на дмрв, машину покупал год назад, когда его меняли я не знаю.и к тому же чек не горит.сегодня вытащил фишку дмрв, обороты держатся ровно 2к(мозги стоят январь 5.1,вдруг важно), при езде чувствуется заметно подрее.кто что может подсказать по этому поводу?просто дмрв дорогой, не охото зря купить его.кстати,когда был на диагностике,единственное что сказали,что богатая смесь.заранее спасибо.
 

id76

New member
они сами долговато падают просто,и долгое время держаться у единицы,больше всего волнуют именно эти провалы в мощности .
 

dimusimus

New member
больше похожа на дмрв) а что на диагностике богатую смесь сказали а показания дмрв не сказали?
 
Там в эбу может хреновую прошивку залили прежние владельцы )) на январе сьмесь корректируется легко, а вот что так работает 99 % из за прошивки
 

Shakur

New member
Едь на диагностику,я с вас хуею,машину купить смогли,а на диагностику 1к жалко потратить,лучше все поменять на новое,
 
Сверху