Не могу понять,почему машина если нагреется, то очень долго остывает, стоит собрать 2 светофора, температура 101 вентилятор крутит постоянно, пока

Не могу понять,почему машина если нагреется, то очень долго остывает, стоит собрать 2 светофора, температура 101 вентилятор крутит постоянно, пока не выйдешь на прямую, тогда потихоньку остывает! Если на холостых дождаться включение вентилятора, то охлаждает в течении минуты, по трассе 87 градусов держит, заменил радиатор и термостат ( термоэлемент) 1 месяца назад, думал избавился от этой болезни, оказалось нет! Помпа лузар турбо, с обратки качает - струя идет, крышку менял, антифриз чистый, ( Феликс красный) при температуре 95 уже 2 патрубка горячие, значит термостат открылся! Так кажется как будто большой круг у меня тоже греется, из за обратки.... Подключено все по этой схеме
PS. Воздушною пробку выгонял, греется только на малом ходу, если ехать 40-60. Температура за бортом 25 градусов...

fQcNK1axaz0.jpg
 

Be-first

New member
точно такая же херня меня уже заебала эта температура я термостат вообще на лето снял на ходу все ништяк только светофоры начались или не дай бог пробка то всё >
 

TheLady

New member
Это болезнь ваз 13,14,15 из за маленького основного радиатора. Лечится установкой радиатора от 2110. Он больше и лучше охлаждает жидкость. При установке придется резать/варить телевизор.
 
Да это скорее всего термостат мозга делает.
У меня система завоздушена, антифриз ниже минимума(уходит, потому как сочит обогрев дросселя, руки никак не дойдут), но при всем при этом крайне редко температура поднимается до 90.
 

Paul Re

New member
радиатор новый, печку тоже менял зимой, течи нет нигде, все пролез,
 

RodionV

New member
ура! Проблема найдена, зимой делал фишку вентилятора и перепутал местами, вентилятор выгонял воздух, тем самым делая сопротивление встречному потоку!
 
Сверху