Не менял масло в двигателе уже 15т км. Знаю, что я еблан, но каких последствий можно ждать? Заводится, едет как и

VictorAS

New member
Не менял масло в двигателе уже 15т км. Знаю, что я еблан, но каких последствий можно ждать? Заводится, едет как и должна
 

bubastic

New member
Ну заедь поменяй) Раз не стукнул движок уровень проверь если что купи сразу масло 4 литра подлей подлей я взял Shell полусинтетику 10w40 в двиг залилось 3.3 литра где то еще осталось в таре
 
+ свечи за одно поменяй скорее всего не менял их тыщу лет) Воздушный фильтр и масляный тоже) масляный фильтр полюбому меняй это стандартно с маслом цена 150 рублей в среднем от ваз 2108 можешь дорое взять за 300
 

Senator007

New member
ещё и из под прокладки масло ссыт, хотя менял ее летом. Хотел всё по уму сделать и прежде чем заливать новое масло устранить все течи, но че т то времени нет, то денег. Так и катаюсь
 
прокладка та што из под с клапаной крышки значит плохая она либо когда ставил сползла и т.д причем герметиком можешь попробовать но это не вариант лучше ровно новую поставить и аккуртано затянуть как положено тогда не будет сопливить. А если месло у тебя в движке есть не очкуй ищи бабосики побыстрее и меняй масло каждые 10 тыс и не парься
 

sasa_o

New member
Двигло засрешь просто внутри. И смазывающее свойство масла ухудшается, увеличивается риск возникновения трения.
 
Консистенция масла станет больше похожа на воду, повышенное трение, появление рисок, задиров.

Из за того что "масло" становится более жидким начнут подтекать сальники. Потом новое масло будешь заливать, оно будет съебываться. А потом тебя заебет туда подливать масло, покатаешься на сухую и погнет шатун
 
Сверху