Доброго времени суток!
Народ помогите, в общем два дня назад улетел в кювет, посадка жёсткая, но на первый взгляд без последствий, подвеска целая, двигатель сухой, без подтёков, далее использовал машину в обычном режиме, сегодня поехал на работу, всё нормально, после работы завожу горит индикатор низкое давление масла,под машиной лужа масла, открываю капот масляный фильтр не знаю как сказать, резьба на месте, а сам корпус отогнут, такое ощущение что его выдавило, из-за чего это может быть? Завтра попробую поменять фильтр, масло залить
Народ помогите, в общем два дня назад улетел в кювет, посадка жёсткая, но на первый взгляд без последствий, подвеска целая, двигатель сухой, без подтёков, далее использовал машину в обычном режиме, сегодня поехал на работу, всё нормально, после работы завожу горит индикатор низкое давление масла,под машиной лужа масла, открываю капот масляный фильтр не знаю как сказать, резьба на месте, а сам корпус отогнут, такое ощущение что его выдавило, из-за чего это может быть? Завтра попробую поменять фильтр, масло залить