народ, я новичок в 2114 поэтому хочу узнать мнение реально знающих людей по по поводу ваз 2114 супер авто v 16 124 мотор 89 л.с как она себя ведёт

StrongPoison

New member
Привет народ, я новичок в 2114 поэтому хочу узнать мнение реально знающих людей по по поводу ваз 2114 супер авто v 16 124 мотор 89 л.с как она себя ведёт вообще, какие проблемы возникают, что нужно он нее будет ждать . Заранее благодарю
 

Antonio1

New member
Меняй масло почаще и ремни ГРМ раз В 25000 а дальше сам все узнаешь
 
Я конечно владелись не супер авто,а простой 8кл
Машина в семье 6 лет,могу сказать только хорошие тьфу тьфу отзывы
Если конечно за ней слидить и она будет тем же отвечать тебе)))
А если тебе по хуй,жди такого же ОТ НЕЕ)))
КОНЕЧНО ТУТ СЕЙЧАС НАЧНУТ ПИСАТЬ ЧТО МАШИНА НЕ НАДЕЖНАЯ,ЛОМАЕТЬСЯ,ПРОБЛЕМ МНОГО С НЕЙ
ТЫ НЕ ОБРОЩАЙ ВНИМАНИЕ,ПРОСТО У ЭТИХ РЕБЯТ С ДЕТСТВА РУКИ ИЗ *ОПЫ РАСТУТ
Да шумно в салоне,ну я сделал шумку стало 60% как в ино
По запчастям не дорого.
А если есть голова,руки,желание то можно самому обслуживать без СТО
Экономичный авто в бензе и т.дта
 

Mauser

New member
Для начала смирись с тем, что теперь у тебя проблем стало больше.
 

Delim

New member
Если следить то без проблем) у самого 2008 год 8кл проблем не знаю езжу каждый день зимой только автозапуск тфу тфу) а 124 мотор классный едет и клапана не гнет
 

S:E:O

New member
Хз у меня 126 мотор, основное расходники а это(все жидкости, ремни, и ТД.слежу постоянно за машиной видимо приучил отец так в год примерно 12тыс проезжаю, по кузову пока что без проблем, пригнал когда сразу обработал ее поверх, потом через 3года, потом через 2стал,но заебала одна вещь сальник шток вкл передач (пол года и опять течет) АвтоВАЗ одним словом,ну а так комфорта нету но ни разу не подводила вообще,печка зимой в кофте неусидеть жарит(хотя многие жалуются) за 8лет скатал 2комлета лета щас 3новый зима ток 2ой новый.(шумку ток дверей делал и то заебали всякие типо ой я бы всю заклеил,заклей себе рот говорю )