Mashiah Davidson
New member
Привет всем! наконец то разобрался со своей ласточкой)
В общем началось с того,что выхлоп громко стал работать,приехал в гараж к местному кулибину,он залез посмотрел, обнаружили,что обломана 1 шпилька на соединении коллектора и штанов,итог:прогорела прокладка.
Далее не нравилась работа двс,плавали обороты,бенз жрала ведрами,печка еле дула теплым,итог:замена прокладки ГБЦ.заменил,все сделал в гараже у того же кулибина,запускаем,она троит,обороты плавают,тяги нет,проездил я так 2 дня и меня это заебало,поехал сам уже в гараж проверяю метки грм,итог:на колене на 4 зуба не совпадает(он выставлял по метке распредвала и по метке маховика),переставил ремень,стало получше,но все же обороты плавали,бенз так же ведрами,глушак пердит страшно,на холостых показания 1.5-1.7,итог: купил новый коллектор выпускной,приехал к нормальным ребятам в сервис,начали менять,а там ещё в добавок одна штанина от флянца отвалилась,сука!все приварили,поставили,запускаем и вуаля,как часики работает,тишина как с завода.расход на холостых 0.8,работает ровно,тяга огонь))
В общем написал,вдруг кому полезно будет,всем удачи!)
И ещё озадачили меня в магазине,когда покупал коллектор,он спрашивает какой ДВС,я говорю 1.6(по докам 1.6,81л.с.,ДВС не менялся),он мне даёт другой,я ему говорю,что у меня чугунный,а он сказал,что типа чугун только на 1.5 ставится и вопрос может ли быть на 1.6 чугунный выпуск?впускной пластиковый стоит.
В общем началось с того,что выхлоп громко стал работать,приехал в гараж к местному кулибину,он залез посмотрел, обнаружили,что обломана 1 шпилька на соединении коллектора и штанов,итог:прогорела прокладка.
Далее не нравилась работа двс,плавали обороты,бенз жрала ведрами,печка еле дула теплым,итог:замена прокладки ГБЦ.заменил,все сделал в гараже у того же кулибина,запускаем,она троит,обороты плавают,тяги нет,проездил я так 2 дня и меня это заебало,поехал сам уже в гараж проверяю метки грм,итог:на колене на 4 зуба не совпадает(он выставлял по метке распредвала и по метке маховика),переставил ремень,стало получше,но все же обороты плавали,бенз так же ведрами,глушак пердит страшно,на холостых показания 1.5-1.7,итог: купил новый коллектор выпускной,приехал к нормальным ребятам в сервис,начали менять,а там ещё в добавок одна штанина от флянца отвалилась,сука!все приварили,поставили,запускаем и вуаля,как часики работает,тишина как с завода.расход на холостых 0.8,работает ровно,тяга огонь))
В общем написал,вдруг кому полезно будет,всем удачи!)
И ещё озадачили меня в магазине,когда покупал коллектор,он спрашивает какой ДВС,я говорю 1.6(по докам 1.6,81л.с.,ДВС не менялся),он мне даёт другой,я ему говорю,что у меня чугунный,а он сказал,что типа чугун только на 1.5 ставится и вопрос может ли быть на 1.6 чугунный выпуск?впускной пластиковый стоит.