Начал шипеть вакуум, поменял, разобрал старый, а там такое, из за чего это может быть, и что сделать чтоб в новом такого не

Начал шипеть вакуум, поменял, разобрал старый, а там такое, из за чего это может быть, и что сделать чтоб в новом такого не было

548u9gPs_xY.jpg
 
Если там масло,значит не порядок с вентиляцией карьерных газов. Минимум это ревизия системы. Если спасет,то повезло. Нужно разбираться откуда дует. В крышке головки есть фильтр. Его промыть. Ну а если ревизия не спасет,то далее светит или замена прокладки ГБЦ или поршневые кольца.
 

dima_s

New member
незачто. Просмотри всю систему. Не выдавливает ли щуп,нет ли кучи масла в патрубке от картера к фильтру на крышке головы. Ну вообщем удачи
 

Pscv

New member
какая связь между избыточным давлением в системе вентиляции картерных газов, прокладкой ГБЦ и кольцами ?
Коем образом давление может их повредить ?
 

portek

New member
газ,а точнее продукт сгорания топлива под давлением выходит не только через клапана в выпускную систему, но и через поврежденную прокладку ГБЦ,а так же через убитые компрессионные кольца попадает в картер двигателя.
 
ну это если прокладка ГБЦ повреждена и кольцам хана .
Опять же, если ГБЦ капут и кольца в ноль то и машина ехать не будет и дымить как паровоз + масло жрать должна по идее
 

kundalini

New member
И всё таки я не понял, речь шла о том как избыточное давление может повредить кольца и прокладку ?!?
 
это смотря как повреждены эти элементы.Если убиты сильно то да,там и сильный жлр масла будет и копоть. А когда не сильно,то этого почти не заметно. Банально для примера. Частая болячка,прогоркание прокладки ГБЦ между 2-3. Жора масла нет,а давление газа поднялось. Из видимых не приятностей только пропуски зажигания или в 2 или в 3.
 

monah_

New member
это уже другая история )
Почему часто сгорает прокладка между 2-3
 
Сверху