На жаре в городе начинает греется 110+ включается вентилятор все как надо. Но после этого загорается чек - датчик положения распред вала(неисправен) и

irina2008

New member
На жаре в городе начинает греется 110+ включается вентилятор все как надо. Но после этого загорается чек - датчик положения распред вала(неисправен) и не тухнет пока машина не остынет. Когда машина не подкипает - чека нет. Датчику хана? Или машина в ахуе от крымской жары в +33?)
 

DooGlass

New member
слушай ещё вопрос, бывает так нажмёшь на газ там до 2-3 тысяч оборотов просто на холостых, отпускаешь и обороты прлседают до 400-500 потом выравниваются на свои 800, это рхх привет передаёт?
 

HappyMan

New member
из-за чего не заведется или заглохнет? Из-за датчика распредвала?
 
у нас на Мазде 3 так было, не заводится и все, достали этот датчик, треханули и поставили,завелась. Потом тоже самое, поменяли и все норм.
 

Den Ovechkin

New member
Хз, этот датчик за хуйню вроде отвечает, там если он сдох пуск плохой может быть и расход на 300-500 мл. Больше (я про распредвал)
 

lived

New member
помпа если згнила или чалки отвалились жидкость в маторе начинает кипет потому что нет церкуляций. 1 матор 2 жидкость 3 радиатор 4 вентилятор !
 

bmpa

New member
он же пишет,что ничего не кипит.
у всех самар приборка врет и включение под красной зоной.
с такой жарой имертвой помпой унего бы уже мотор приехал за пару дней.
 

iSpace

New member
Ну если у вас и правда жара,то можно дубль от нивы поставить.
А так да,датчик пора менять.если он помрёт совсем-то не заведешь
 

DLag

New member
2 вертушки охлаждения.перед радиатором.
почитай на драйв 2.
да,шумно работают,но охлаждают отменно
 
Сверху