Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холодную при скорости 80-110 пропуски сразу в двух цилинлрах 1-4,чек моргает 5 раз,в чем может быть проблема???если прогретая то все
Всем привет,на холодную при скорости 80-110 пропуски сразу в двух цилинлрах 1-4,чек моргает 5 раз,в чем может быть проблема???если прогретая то все нормально
Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру. Это теория. А что касаться практики была такая ситуация. Как у тебя решилась проблема?