Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Ваз 2115 вылетает шпонка шкифа коленвала и ГРМ смещается.Шкиф и шестерни новые .Может ли это быть из-ремня .Вылетает месяца через 4 . Ставлю потом
На Ваз 2115 вылетает шпонка шкифа коленвала и ГРМ смещается.Шкиф и шестерни новые .Может ли это быть из-ремня .Вылетает месяца через 4 . Ставлю потом опять месяца 4-5 норм,что делать подскажите.
а вот ещё момент, у меня был какой. Сними сам шкив и внимательно посмотри его посадочное место. Толщина шкива в месте затяжки болтом меньше чем ширина проточки на КВ и получается ты болт затянул хорошо, а шкив при этом не притянулся как надо и постепенно разбалтывает трубочку и она вылетает, после чего шкив проворачивает и сбивает зажигание. Проблему я решил покупкой нового шкива, но не родного, а цельнометаллического, у него посадочное место шире проточки миллиметра на 3-4 и он отлично притягивается центральным болтом. А у заводского буквально 1 мм запаса по толщине, а сейчас у тебя вообще этого запаса скорее всего нет, тупо износился.