На Ваз 2115 вылетает шпонка шкифа коленвала и ГРМ смещается.Шкиф и шестерни новые .Может ли это быть из-ремня .Вылетает месяца через 4 . Ставлю потом

Pscv

New member
На Ваз 2115 вылетает шпонка шкифа коленвала и ГРМ смещается.Шкиф и шестерни новые .Может ли это быть из-ремня .Вылетает месяца через 4 . Ставлю потом опять месяца 4-5 норм,что делать подскажите.
 

max`

New member
Посадочное место разбито,меняй шестерню и сваркой прехвати либо старую прехвати
 

blogtext

New member
Шестерни такие или сама трубочка, тоже мучился, промазал эпоксидкой трубочку перед установкой в шестерню, второй месяц езжу
 

NatalyPro

New member
а вот ещё момент, у меня был какой. Сними сам шкив и внимательно посмотри его посадочное место. Толщина шкива в месте затяжки болтом меньше чем ширина проточки на КВ и получается ты болт затянул хорошо, а шкив при этом не притянулся как надо и постепенно разбалтывает трубочку и она вылетает, после чего шкив проворачивает и сбивает зажигание. Проблему я решил покупкой нового шкива, но не родного, а цельнометаллического, у него посадочное место шире проточки миллиметра на 3-4 и он отлично притягивается центральным болтом. А у заводского буквально 1 мм запаса по толщине, а сейчас у тебя вообще этого запаса скорее всего нет, тупо износился.
 

Lucar

New member
Шпонка тут вообще не при делах. Шкив не затянут, а сама шпонка нужна исключительно для центровки.
 

StaroverovMax

New member
Понял,затянул от души,проехался по району пока все норм,всем спасибо,болт еще намазал фиксатором
 
Сверху