На сто налили масла выше уровня, чем чревато? И как исправить

svetlovanton

New member
Если в КПП, то ничего не будет. А вот если в движок, может сальник на колене выдавить. Лучше слей чуток.
 

Svetych

New member
причем тут давление и уровень масла? ты хоть в курсе что создает давление в двигателе?
 

IceFusion

New member
по твоей логике если в двигателе масла минимум будет одно давление? Если максимум то другое?
Почитай хоть как двигатель устроен)
 

libolibo

New member
на интерес проверь уровень масла на холодную. Заведи, прогрей до рабочей температуры и проверь уровень снова. Только сделай уровень масла так, 3мм до максимума на холодную. Прогрей и увидишь, как подымется масло до максимума. Вопросы все отпадут.
 

kaizer

New member
Возьми от капельницы...шланчик одень на хороший шприц и через щуп откачивай
 
я не писал что пох сколько заливать. Не большой перелив вообще не критичен,максимум что может произойти это излишки пойдут во впуск и все. Сальники тут воотще не при хуях
 

rustusovka

New member
речь за уровень вообще. А давление при одинаковой температуре двигателя что при минимуме что при максимуме одно. Знать просто надо хоть не много как двигатель устроен и такого бреда про сальники в голове не будет)
 
по моей логике надо уровень правильно держать, не на минимуме и не на максимуме. На холодную всегда проверяю. 3мм до максимума. Я знаю как устроен двигатель! А лить масло выше уровня по твоему правильно!?
 

tyuriy1

New member
не правильно но и не критично это. Мы же о перелива в 1-2 литра речь не ведем.
 

artem855

New member
тоже не понимаю при чем тут сальники ну давление карьерных газов повыше будет, ну и нихуя страшного
 

ZimeT

New member
если знаешь как двигатель устроен. То должен знать что сальники не стоят в местах высокого давления
 

DiamondVita

New member
не поняли друг друга. У каждого своё мнение. Автору поста просто советую чуть слить масло.
 
Сверху