На горячую незаводится!на улице 35+!аккум новый и Гена,пробовал стартер перемыкать ноль реакций,в чем причина

На горячую незаводится!на улице 35+!аккум новый и Гена,пробовал стартер перемыкать ноль реакций,в чем причина?
 
Объясняю. В 8клоп машинах типа ваз 2114 выпускной и впускной коллектора находятся близко друг от друга. После того как ты покатался по городу и парканулся на пару минут и надо ехать дальше происходит нагрев впускного коллектора от выпускного, а значит нагревается и топливная смесь остатки которой есть в впускном коллекторе. НАГРЕТАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГОРЮЧА. Пока пару тройку раз не прокрутишь стартером, и не поступит смесь более низкой температуры машина не заведется. А на улице и так 35 градусов. В 16рях например такой проблемы нет, потому что коллектора дальше друг от друга. Просто забей пока температура на улице не понизится. Такова конструктивная особенность
 

cookie

New member
радикальное средство это 16рь. А так овчинка выделки не стоит. Поставить тепловой экран между коллекторами? Геморно. Двигатель разработки 80 годов. Обмотать выпускной теплоизорующим материалом? Нужно много думать смотреть подбирать, а это деньги время
 

shvartz

New member
а там должен быть тепловой экран. Над коллектором, как всегда на всех авто. Только, бывает, он отваливается. Может, как раз такой случай?
 
над выпускным коллектором есть тепловой экран, только он закрывает рулевую рейку чтобы пыльник рейки не расплавился и смазка с рейки не испарилась. А между коллекторами нет никаких экранов
 

net.sebastopol.

New member
в идеале бы да. В виде несколько слойной пластины, которая бы закрывала выпускной коллектор. Первый слой который выдерживал бы температуру ведь некоторые коллектора греются до 300-400 градусов, второй теплоотражательный или типа этого
 

Вика Vica

New member
можно ещё коллектор впускной снизу запенить теплопзоляцией, которая в баллонах. Правда не уверен, как она к внешним условиям - влаге, воде. Не гигроскопична ли, как пена монтажная.
 
а если тепловой экран - то просто наклепать в продолжение к имеющемуся. Может, опору ещё одну-две сделать на двигатель.
 
Сверху