Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На горячую незаводится!на улице 35+!аккум новый и Гена,пробовал стартер перемыкать ноль реакций,в чем причина
Объясняю. В 8клоп машинах типа ваз 2114 выпускной и впускной коллектора находятся близко друг от друга. После того как ты покатался по городу и парканулся на пару минут и надо ехать дальше происходит нагрев впускного коллектора от выпускного, а значит нагревается и топливная смесь остатки которой есть в впускном коллекторе. НАГРЕТАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГОРЮЧА. Пока пару тройку раз не прокрутишь стартером, и не поступит смесь более низкой температуры машина не заведется. А на улице и так 35 градусов. В 16рях например такой проблемы нет, потому что коллектора дальше друг от друга. Просто забей пока температура на улице не понизится. Такова конструктивная особенность
радикальное средство это 16рь. А так овчинка выделки не стоит. Поставить тепловой экран между коллекторами? Геморно. Двигатель разработки 80 годов. Обмотать выпускной теплоизорующим материалом? Нужно много думать смотреть подбирать, а это деньги время
над выпускным коллектором есть тепловой экран, только он закрывает рулевую рейку чтобы пыльник рейки не расплавился и смазка с рейки не испарилась. А между коллекторами нет никаких экранов
в идеале бы да. В виде несколько слойной пластины, которая бы закрывала выпускной коллектор. Первый слой который выдерживал бы температуру ведь некоторые коллектора греются до 300-400 градусов, второй теплоотражательный или типа этого
можно ещё коллектор впускной снизу запенить теплопзоляцией, которая в баллонах. Правда не уверен, как она к внешним условиям - влаге, воде. Не гигроскопична ли, как пена монтажная.